На фига коту “Вискас”, если луку навалом?
Тут один гражданин в красных тапочках пытался доказать теплой компании, что лев - царь природы. Гы-гы... да кто же с ним согласится после восьмой бутылки самогона? Поэтому все мужики загалдели, застучали себя кулаками по плоским грудям и давай “сватать” своих животных.
Тут один гражданин в красных тапочках пытался доказать теплой компании, что лев - царь природы. Гы-гы... да кто же с ним согласится после восьмой бутылки самогона? Поэтому все мужики загалдели, застучали себя кулаками по плоским грудям и давай “сватать” своих животных.
А Степан с оптовой базы до того разошелся, что объявил самым крутым зверем знакомого воробья Георгия. Мол, прилетела воробьиха до хаты, а перья растрепаны и хвост эротично смотрится. Хотел воробей ревностью заболеть, но его милаха зачирикала: “Лайнеры воздушные пролету не дают, куда ни повернешь - тут же натыкаешься”. Ясно дело, что Гоша обиделся за подругу жизни, нашел в небе синем “Боинг” пассажирский и протаранил. Человек триста, как газеты писали, озадачили своих родственников непредвиденными расходами. Брешет Степан, хотя и газетку гражданину в красных тапочках обещал показать. Ну и бог с ними, любителями воробьев и самогона. По моему мнению, самый крутой зверь - кот с российской пропиской. Судите сами...
Супруги Ершовы пару лет собирали червонцы для экскурсии в Москву... И вот настал день упаковки чемоданов. За всей этой суетой внимательно наблюдал рыжий кот Васька, гадая, не отвалится ли ему по запарке чего-нибудь хорошего. Кошачья судьба готовила бедолаге хорошую подлянку...
Когда самолет набрал высоту и взял курс на столицу, Ершовы посмотрели друг на друга счастливыми глазами, улыбнулись конопатой стюардессе… и побледнели. По плану супругов Василий должен был месяц-другой ловить мышей во дворе, но кота случайно забыли в квартире. Будь у Ершовых мешок денег, то никаких проблем - посмеялись бы, вернулись бы... Короче, хана Ваське. Несколько раз по заказу конопатая стюардесса приносила супругам водку и зло удивлялась: “Жалуются, что вонять теперь будет, как в морге, а сами хлещут и хлещут. И с чего бы наша “Гжелка” трупами воняла?”
Через пару месяцев “остоличенные” Ершовы, заранее заткнув носы, открыли дверь своей квартиры, из которой с дикой скоростью вылетела рыжая молния и растворилась на улице. “Невероятно!” - воскликнул глава семьи, ошалевший от Васькиной живучести. Супруга, пройдя на кухню, тоже разинула рот. Со стены лохмотьями свисала сетка, в которой до московских каникул хранилось несколько килограммов репчатого лука. Теперь на полу валялась одна шелуха. Как умудрялся Василий “обедать” на полутораметровой высоте, для Ершовых так и осталось загадкой. На другой день кот вернулся домой, а вот дворовые мыши куда-то пропали.
Автор: Роман ГЕРШУНЕНКО, "Владивосток"