Фавориты покупательских симпатий

Первые участники первого в Приморье конкурса “Торговая марка года” названы. В пятницу в отеле “Хендэ” состоялась церемония чествования самых популярных на рынке края торговых марок и награждения людей, стараниями которых идея конкурса получила признание и поддержку.

30 май 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №983 от 30 май 2001

Первые участники первого в Приморье конкурса “Торговая марка года” названы. В пятницу в отеле “Хендэ” состоялась церемония чествования самых популярных на рынке края торговых марок и награждения людей, стараниями которых идея конкурса получила признание и поддержку.

Председатель Приморской Торгово-промышленной палаты Владимир Брежнев признался, что организаторам нового в регионе мероприятия сначала было нелегко. Многих настораживала выбранная процедура электронного голосования, к тому же владельцы торговых марок зачастую открещивались тем, что потребители и без того их хорошо знают. Сразу контраргумент по этому поводу (он со всей наглядностью проявил себя во время проведения маркетинговых замеров среди покупателей Владивостока). Непродовольственные товары, выпускаемые на территории края, просто-напросто “выпали” при подведении итогов популярности торговых марок Приморья, поскольку покупатели не имеют представления ни о конкретных фирмах, работающих в этом направлении, ни тем более об их товарных знаках.

          Зато уже уверенно держат марку многие производители продуктов питания, услуг, средства массовой информации, понимая, что без этого невозможно подняться на более высокий уровень развития бизнеса. Именно в этих категориях состоялся “рыцарский турнир” претендентов на победу в разных номинациях конкурса. Среди самых раскрученных жюри назвало торговые марки “Ратимир”, “Монастырская”, “Славда”, “Алгос”, “Акос”, Золотой Рог”, “6 канал ПТР”, “Мир упаковки”, “Дальэлектрокомплект”, придорожный клуб “Шатун”, товары и услуги которых конкурентоспособны на местном рынке. Гран-при “Лучшая торговая марка года на рынке Приморского края” присужден товарному знаку “Ратимир”. И тут сошлись симпатии покупателей и специалистов, отметивших хорошую проработанность маркетинговой стратегии продвижения марки на рынок и ее удачное профессиональное решение.

Автор: Надежда БРАЖИНА, "Владивосток"