Прибрежный флот не в силах
С 20 мая останавливается морское прибрежное пассажирское сообщение на внутригородских линиях. ООО “Владморпасс” перестанет возить людей, грузы и транспорт через бухту Золотой Рог, на острова Русский, Попова, Рейнеке и полуостров Песчаный через Амурский залив (кстати, на этом направлении летняя навигация началась лишь в минувший понедельник).
С 20 мая останавливается морское прибрежное пассажирское сообщение на внутригородских линиях. ООО “Владморпасс” перестанет возить людей, грузы и транспорт через бухту Золотой Рог, на острова Русский, Попова, Рейнеке и полуостров Песчаный через Амурский залив (кстати, на этом направлении летняя навигация началась лишь в минувший понедельник).
Дотационный прибрежный флот встает на прикол из-за отсутствия денег на приобретение дизельного топлива для заправки катеров, паромов и теплоходов. Финансирование согласно имеющемуся договору должна осуществлять администрация Владивостока. Однако этого не происходит. Долги муниципалитета перед “Владморпассом” и владельцем флота Владивостокским морским торговым портом по прошлому и нынешнему году составили почти 10 миллионов рублей. Срывается инженерное обеспечение судов, что делает опасным мореплавание и ставит под угрозу жизнь пассажиров.
Сохраняются маршруты “Кометы”, парома и теплохода между краевым центром и Славянкой, Перевозной, Прибрежным. Работа флота на этих направлениях финансируется в полном объеме из краевого бюджета.
Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"