Узнаваемая торговая марка

На финишную прямую вышел краевой конкурс “Торговая марка года”, прием заявок на участие в котором заканчивается 15 мая. Интерес к новому в Приморье мероприятию проявили многие раскрученные компании: “Алгос”, “Ратимир”, “Скит”, “Посейдон”, “Пирамида” и другие. Конкурс привлек внимание и тех фирм, которые еще только в начале пути по продвижению своих торговых марок на местный рынок. Он сам по себе может стать тут заметным этапом.

11 май 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №973 от 11 май 2001

На финишную прямую вышел краевой конкурс “Торговая марка года”, прием заявок на участие в котором заканчивается 15 мая. Интерес к новому в Приморье мероприятию проявили многие раскрученные компании: “Алгос”, “Ратимир”, “Скит”, “Посейдон”, “Пирамида” и другие. Конкурс привлек внимание и тех фирм, которые еще только в начале пути по продвижению своих торговых марок на местный рынок. Он сам по себе может стать тут заметным этапом.

Победители будут названы в конце мая. Однако с вручением главной награды – Гран-при “Лучшая торговая марка года на рынке Приморского края” - конкурс нельзя будет считать закончившимся. Итоги в номинации “Самая динамичная торговая марка” будут подведены только в будущем году, чтобы за это время проследить динамику продвижения марки, эффективность используемых маркетинговых и рекламных стратегий.

Автор: Надежда БРАЖИНА, "Владивосток"