Будет крепкий сувенир

На Владивостокском ликеро-водочном заводе, филиале ОАО “Уссурийский бальзам”, сейчас идет очередная реконструкция. Можно сказать, без отрыва от производства. На основной линии монтируется новый немецкий этикетировочный автомат. А рядом строят небольшой, но очень даже, как здесь считают, нужный цех – сувенирный. Уже к лету он начнет выдавать свою первую продукцию.

8 май 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №972 от 8 май 2001

На Владивостокском ликеро-водочном заводе, филиале ОАО “Уссурийский бальзам”, сейчас идет очередная реконструкция. Можно сказать, без отрыва от производства. На основной линии монтируется новый немецкий этикетировочный автомат. А рядом строят небольшой, но очень даже, как здесь считают, нужный цех – сувенирный. Уже к лету он начнет выдавать свою первую продукцию.

- Мы впервые в истории завода решили попробовать организовать у себя сувенирное производство, - рассказывает директор филиала Сергей Матющенко. - Почему бы и нет? Ведь сувенирная оригинальная продукция “Уссурийского бальзама” знаменита на всю страну. Знают ее и за рубежом. А мы будем пропагандировать еще и владивостокскую тематику. Для этого у нас все есть. Специальные бутылки, штофы, графины. Свои оригинальные напитки. А самое главное – у покупателей есть потребность приобретать наши водки и настойки именно в таком исполнении.
          Проще говоря, с вводом в строй нового цеха, где “сборка” сувенирных напитков будет осуществляться практически вручную, а значит, с особой тщательностью, каждый желающий сможет заказать лично для себя или своих друзей именную продукцию. Вплоть до того, что по заказу на бутылку наклеят фирменную этикетку с вашим изображением и вообще все что пожелаете. Конечно, в разумных пределах.
          Сейчас на заводе выпускается семь наименований продукции. Это водка особая “Уссурийская”, водка особая “Форпост Владивосток”, «Старорусская”, джин “Уссурийский”, настойки “Здравствуй, Владивосток”, “Ночной Владивосток”, “Стрелецкая”. Есть и перспективные разработки. Что это будет – пока не говорят. Дело в том, что сейчас эти новые рецептуры должны быть утверждены в Москве. А вообще создать что-то новое в ликеро-водочном производстве довольно сложно. Хотя заводские технологи имеют здесь большой опыт. Но самое главное, чтобы новая продукция запала, что называется, в душу потребителю. Понравилась бы. В этом и состоит по большому счету труд тех, без чьей продукции у нас не обходятся ни один праздник, встреча, юбилей. В канун Дня Победы заводчане желают всем здоровья и хорошего настроения. Они уверены, что без них здесь тоже не обойдется.