Маленький городской позор

Если и не половина, то пятая часть населения Владивостока ежедневно держит свой путь через кольцо трамвая № 7 на Баляева – едут на работу и с работы, специально заезжают на рынок “Слобода”.

27 апр. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №970 от 27 апр. 2001
Если и не половина, то пятая часть населения Владивостока ежедневно держит свой путь через кольцо трамвая № 7 на Баляева – едут на работу и с работы, специально заезжают на рынок “Слобода”.
И каждый день горожане вынуждены окунаться в эту помойку, называемую зоной трамвайной остановки. Многомесячные залежи мусора, чавкающая грязь, заваленные хламом откосы и ливневые желоба… И ни городская администрация, ни городской центр санэпиднадзора не могут или не хотят призвать ответственные должностные лица убрать эту многолюдную территорию. Можно сколь угодно долго призывать горожан не сорить – но и убирать здесь кому-то должно! И здесь, очевидно, нужны управленческие решения. Либо за этой зоной должны все-таки ухаживать службы ТТУ – но как положено, либо нужно подключать еще и силы продуктового рынка вкупе с китайским – в качестве своего рода социальной программы. Почему прямо в пыли, все на тех же пресловутых ящиках торгуют продуктами питания и городские власти не в силах навести элементарный порядок? Почему прямо под ногами горожан жгут коробки, полиэтилен и мусор? Почему после снегопадов лестницы чистили лишь неделю-две спустя и граждане, ломая ноги, вынуждены были скатываться вниз по перилам? Почему абсолютно не обустроена остановка, включая малопроходимую железную лестницу, что ведет к большому жилому микрорайону на улице Сельской? И каковы перспективы этого участка городской земли?
Впрочем, как бы ни были грандиозны планы на будущее, помойки надо бы убирать всегда. Иначе зачем тогда все эти разговоры про заботу о горожанах?