Стратегия развития “ДВМП”

В Министерстве транспорта РФ пошло совещание, где руководство ОАО “ДВМП” во главе с генеральным директором Александром Луговцом представляло стратегию развития компании до 2005 года. В совещании, которое вел министр транспорта Сергей Франк, принимали также участие представители Мингосимущества, министерства финансов, полпредства президента в Дальневосточном федеральном округе и другие заинтересованные специалисты.

17 апр. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №963 от 17 апр. 2001
В Министерстве транспорта РФ пошло совещание, где руководство ОАО “ДВМП” во главе с генеральным директором Александром Луговцом представляло стратегию развития компании до 2005 года. В совещании, которое вел министр транспорта Сергей Франк, принимали также участие представители Мингосимущества, министерства финансов, полпредства президента в Дальневосточном федеральном округе и другие заинтересованные специалисты.

Доклад гендиректора “ДВМП” и содоклады заместителей (по экономике - П. Васильченко и по внешнеэкономической и кадровой деятельности Ю. Шлыкова) были высоко оценены министром. Руководство пароходства, обосновывающее выгоду государства не дивидендной политикой, а сохранением уровня налогов (420 миллионов рублей), нашло поддержку в лице министра транспорта, в противовес бытующему мнению о повышении эффективности государственных “вложений” в акции предприятия.

При этом необходимо отметить, что государство задолжало ОАО “ДВМП” больше 42 миллионов рублей за содержание ледоколов, в то время как “ДВМП” должно государству дивидендов на сумму, едва превышающую 1 миллион рублей.

После совещания в Минтрансе прошел брифинг генерального директора ОАО “ДВМП” А. Луговца с представителями средств массовой информации, на котором журналисты были проинформированы об итогах работы компании в 2000 году и получили ответы на многочисленные вопросы.