Юбилей отмечают военным заказом

31 марта Первомайскому судоремонтному заводу исполняется 45 лет. За последние два года на заводе было отремонтировано более сотни судов различных классов. Теперь у стенок причалов могут ремонтироваться одновременно 20 транспортов. На заводе секрет стабильности видят в учреждении на базе погрязшего в кризисе стартового предприятия в 1998 году ЗАО “Первомайский судоремонтный завод”, когда учредителями новообразования стали “Дальрыба” и “Парк групп”. Первые обеспечили основные заказы на судоремонт, у вторых были инвестиции и опыт торговой деятельности.

29 март 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №953 от 29 март 2001
31 марта Первомайскому судоремонтному заводу исполняется 45 лет. За последние два года на заводе было отремонтировано более сотни судов различных классов. Теперь у стенок причалов могут ремонтироваться одновременно 20 транспортов. На заводе секрет стабильности видят в учреждении на базе погрязшего в кризисе стартового предприятия в 1998 году ЗАО “Первомайский судоремонтный завод”, когда учредителями новообразования стали “Дальрыба” и “Парк групп”. Первые обеспечили основные заказы на судоремонт, у вторых были инвестиции и опыт торговой деятельности.

Сегодня ПСРЗ стал лидером среди 15 судоремонтных заводов края по объемам производства. Накануне здесь завершилась подготовительная работа по внедрению стандарта качества ИСО-9002, который позволяет работать на международном рынке. Как нам сообщили в компании, на днях ожидается приезд специалистов этого ведомства из Санкт-Петербурга для проведения сертификации завода. Кстати, “международный” прецедент уже зафиксирован – в прошлом году впервые в истории приморского судоремонта на ПСРЗ было отремонтировано южнокорейское промысловое судно корпорации “Самсунг”. Клиенты остались довольны – отремонтировать судно во Владивостоке оказалось в два раза дешевле, чем в родном Пусане.

Кроме того, на заводе-юбиляре приступили к ремонту пограничных кораблей – соответствующее разрешение выдано “Оборонсертификой”. Пока конкуренции с тем же “Дальзаводом” не предвидится, так как предприятия находятся в разных весовых категориях. Техническая база ПСРЗ рассчитана только на суда малых и средних классов.

Автор: Николай БЕЛОГУБЕЦ, специально для "В"