Как топну ногой – пошли, милый, в обувной

Необычное явление наблюдалось во Владивостоке в минувшую пятницу. Близ остановки транспорта “Кутузова” выстроилась большущая очередь. “Что дают?” - по старинке интересовались несведущие и уже через минуту пристраивались в хвост.

12 март 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №942 от 12 март 2001

Необычное явление наблюдалось во Владивостоке в минувшую пятницу. Близ остановки транспорта “Кутузова” выстроилась большущая очередь. “Что дают?” - по старинке интересовались несведущие и уже через минуту пристраивались в хвост.

Народ ждал открытия нового специализированного магазина “Обувь для всей семьи”. И хотя обувью нынче торгуют, почитай, на каждом шагу, этот магазин, даже не начав работу, вызвал интерес горожан. Объяснение, впрочем, простое – товар здесь исключительно русский, весь – известной торговой марки: фабрики “Парижская коммуна”, одного из старейших предприятий России, которое и в условиях рынка не растерялось, смогло освоить выпуск замечательной, конкурентоспособной обуви - добротной, качественной и красивой.

Горожане уже знакомы с этой продукцией – три года работают у нас магазины “Детская обувь”, где почти все произведено на “Парижской коммуне”. В новом магазине представлен уже практически весь ассортимент фабрики – от “малышовой” до взрослой. Выбор огромный - около 300 различных моделей. Тут тебе и вечная классика, и тинейджеровский стиль, и изящная обувка для дам. Самое главное – эта обувь, в отличие от не такой уж дешевой китайской, не подведет владельца – не развалится на ходу, не испортит растущую ножку ребенка. Материалы – только натуральные, в соответствии со всеми ГОСТами.

Побывавший на открытии магазина вице-губернатор Владимир Сидоров тоже отметил несомненное достоинство российской обуви и высказал пожелание, чтобы подобных магазинов у нас было больше.

И, похоже, он был прав. Стоило лишь заглянуть в торговый зал, где продавцы Алена и Анжела едва успевали отпускать покупки.

“Мне полусапожки за 480 рублей”, - просит молодая женщина. “А нам дайте померить эти мужские туфли за полторы тысячи. И вот эти, попроще, для сына, за 700”…...

Анна Викторовна присмотрела элегантные туфли для мужа. За 30 лет совместной жизни она его 46-й размерчик с первого взгляда подмечает. Правда, за все это время лишь один-единственный раз покупали обувь в торговле. Ну совсем не балует она “большеногих” клиентов. Поэтому и приходилось довольствоваться обувью на заказ, без всяких там изысков.

В новом магазине обещают проблему решить: здесь размеры буквально все, вплоть до 46-го и дальше, до 50-го! И женщины не забыты: есть туфли и ботики 40-го, 41-го размеров. Причем все – очень симпатичных современных фасонов. “Нога спит”, - сказала одна из покупательниц, посетовавшая, что из-за размера и подъема всегда с трудом находит обувь по себе. Для нее подобрали сразу две пары разных туфель.

А красивая пожилая дама Вера Ивановна купила очень легкие черные босоножки на небольшом каблучке. И, кажется, захотела стать здесь постоянным клиентом: “В следующий раз я 3-летней внучке туфельки куплю. И туфли себе, обязательно белые. Или розовые – чем мы молодых хуже?”

Ассортимент в магазине будет обновляться каждую неделю. Так что шанс побаловать себя хорошей обувью от российского производителя смогут все, кто в такой обуви знает толк. А китайские “однодневки” мы все уже проходили!