Нелегальная реклама объявлена вне закона
Во Владивостоке утверждено новое положение о порядке размещения наружной рекламы, подготовленное комитетом по управлению муниципальным имуществом города.
Во Владивостоке утверждено новое положение о порядке размещения наружной рекламы, подготовленное комитетом по управлению муниципальным имуществом города.
В основном оно сохраняет прежний порядок заключения договоров на право размещения рекламы на улицах краевого центра. Срок действия - до 2 лет, по истечении которых рекламодатель обязан либо переоформить договор, либо уведомить комитет о том, что его продление не планируется. В последнем случае фирма обязана самостоятельно демонтировать свои рекламные щиты.
Данным документом предусмотрены и некоторые новшества. Комитету по управлению муниципальным имуществом делегированы полномочия на заключение договоров на право размещения рекламы на муниципальном пассажирском транспорте. Отныне желающие похвалить свой товар или услуги на “бортах” трамваев, троллейбусов, автобусов, находящихся в ведении ВПАТП-1,
ВПОПАТ-3, ВТТУ, должны обратиться в комитет. В ближайшем будущем начнется кампания по переоформлению уже действующих договоров.
Хотелось бы посоветовать рекламодателям избежать легкомысленного соблазна пристроить свои щиты самочинно. Комитет вправе нанять подрядную организацию для демонтажа не только самовольной рекламы, но и установленной с нарушениями действующего порядка: без получения отдельных согласований, установленной на неоговоренном месте и т. п. Затраты же все равно будут компенсированы из кармана недобросовестного рекламодателя.
Кампанию по демонтажу нелегальной рекламы комитет по управлению муниципальным имуществом уже начал. Сейчас работа ведется на территории Ленинского района.
Автор: Елена АСТАФУРОВА, специально для “В”