Арктика осталась за кормой
В минувшую субботу через Берингов пролив на юг проследовали грузовые суда “Анатолий Колесниченко” и “Синегорье” в сопровождении линейного ледокола “Красин” Дальневосточного морского пароходства. Тем самым завершилась навигация-2000 в восточном секторе российской Арктики. Из ее западной части последние караваны судов под прикрытием атомных ледоколов вышли еще две недели назад.
В минувшую субботу через Берингов пролив на юг проследовали грузовые суда “Анатолий Колесниченко” и “Синегорье” в сопровождении линейного ледокола “Красин” Дальневосточного морского пароходства. Тем самым завершилась навигация-2000 в восточном секторе российской Арктики. Из ее западной части последние караваны судов под прикрытием атомных ледоколов вышли еще две недели назад.
Близится к завершению и навигация на чукотском направлении, сообщили “В” в службе ледокольного флота ОАО “ДВМП”. В самом Анадыре завершает выгрузку дизель-электроход “Василий Головнин”. Навигационная обстановка там крайне сложная – над Анадырским заливом бушует циклон, а по реке в лиман несет лед. В этот же порт следует теплоход “Рязань”. Однако есть опасение, что он уже не сможет пробиться к причальным стенкам. И “Красин” ему не сможет помочь из-за своей осадки. В этом случае сухогрузу придется выгружаться в Эгвекиноте. Там сейчас находится еще одно судно ФЕСКО. Теплоход “Маго” планирует завершить грузовые операции в конце нынешней недели.
Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"