Поезда пойдут без задержек

Вряд ли еще когда-нибудь Кипарисовский тоннель, проложенный близ поселка Ключевского, увидит у своего портала столько народу. Но минувшая пятница была особенным днем – Дальневосточная горностроительная компания сдавала в эксплуатацию новый подземный путь.

24 окт. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №871 от 24 окт. 2000

Вряд ли еще когда-нибудь Кипарисовский тоннель, проложенный близ поселка Ключевского, увидит у своего портала столько народу. Но минувшая пятница была особенным днем – Дальневосточная горностроительная компания сдавала в эксплуатацию новый подземный путь.

Тоннель длиной 952 метра начали пробивать девять лет назад, когда пришел срок реконструкции старого, построенного еще в 1916 году. Все это время поезда, особенно пассажирские, проходили через него по очереди, иногда подолгу ожидая встречного состава. Отныне задержки на этом участке пути будут полностью исключены и поезда пойдут сразу в двух направлениях.

За последние годы это уже четвертый тоннель, проложенный коллективом горностроительной компании на Дальневосточной железной дороге – вопреки всем кризисам и перестройкам. А кроме них коллектив занимается реконструкцией еще нескольких. Один из них – Владивостокский, проложенный в довоенные годы под площадью Баляева и соединяющий Луговую с 3-й Рабочей. Кстати, несмотря на большой объем работ, здесь движение поездов не будет останавливаться ни на день. И это один из очень значимых показателей высокого профессионализма горностроителей.

Автор: Людмила БРЫЗГАЛИНА, Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), "Владивосток"