Как работают новые танкеры?
Исполнилось два года со дня приема в эксплуатацию танкеров-сорокапятитысячников “Москальво” и “Марчекан” ОАО “Приморское морское пароходство”. Как распорядились на предприятии новыми судами, какие результаты они выдали?
Исполнилось два года со дня приема в эксплуатацию танкеров-сорокапятитысячников “Москальво” и “Марчекан” ОАО “Приморское морское пароходство”. Как распорядились на предприятии новыми судами, какие результаты они выдали?
Как сообщили в пресс-службе судоходной компании, оба танкера работают в пуле с датской компанией Torn, сингапурской PCL и индийской Sanmar Shipping. В частности, “Марчекан” продолжает работать на транспортировке сахалинской шельфовой нефти от терминала “Витязь” в южнокорейские порты. Причем фрахтователь – “Сахалинская энергия” подписала с “ПМП” тайм-чартер до конца навигации. Сегодня на счету танкера уже 120 тысяч тонн перевезенного груза.
Его товарищ по серии работает опять же в рамках пула на рынке светлых нефтепродуктов. В пароходстве поспешили отметить, что спрос на 45-тысячники возрос, а значит, увеличились и фрахтовые ставки.
Автор: Виталий ТУЗЮК, "Владивосток"