Эх, путь-дорожка...

Последние теплые денечки стараются максимально использовать городские и районные службы благоустройства для подготовки к зиме дорожного хозяйства Владивостока. Плюсовая температура воздуха дает возможность укладывать асфальт на разбитых ливневыми дождями в августе и сентябре улицах и проспектах краевого центра. Одновременно осуществляется капитальная замена покрытия на ведущих автомобильных магистралях и ведется ямочный ремонт на отдельных участках. Однако неудобных для проезда дорог так много, что вряд ли удастся до холодов залатать все прорехи и придется уже весной взяться за основательную замену асфальта.

13 окт. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №866 от 13 окт. 2000

Последние теплые денечки стараются максимально использовать городские и районные службы благоустройства для подготовки к зиме дорожного хозяйства Владивостока. Плюсовая температура воздуха дает возможность укладывать асфальт на разбитых ливневыми дождями в августе и сентябре улицах и проспектах краевого центра. Одновременно осуществляется капитальная замена покрытия на ведущих автомобильных магистралях и ведется ямочный ремонт на отдельных участках. Однако неудобных для проезда дорог так много, что вряд ли удастся до холодов залатать все прорехи и придется уже весной взяться за основательную замену асфальта.

Уникальный асфальтоукладчик-ремиксер после завершения работ в Первомайке на улице Борисенко перебрался в Советский район. Сейчас с его помощью полностью обновляют сильно разбитую улицу Русскую. Во второй половине октября с помощью этой машины будет вестись капитальный ремонт на улице Выселковой. Она признана одной из худших по числу дорожно-транспортных происшествий, в том числе и по вине самой проезжей части. Затем работы перенесут на улицу Снеговую, где уже достаточно давно не менялось дорожное покрытие. Последней в графике ремонта до прихода холодов запланирована улица Камская.

Предприятия дорожного хозяйства районов заняты в основном ямочным ремонтом на ведущих транспортных артериях, по которым следуют автобусы, троллейбусы и трамваи. У первореченцев это Океанский проспект и улица Алеутская. В зону действия ленинцев вошли улицы Светланская, Пушкинская и Фадеева. Улицы Бестужева и Верхнепортовая в поле зрения фрунзенцев. Наиболее протяженные участки находятся в ведении подразделений Советского и Первомайского районов.

Как сообщили “В” в пресс-центре городской администрации, особое внимание последнее время уделяют восстановлению дорожной разметки. Водители и пешеходы наверняка оценили подобное старание. Для этой цели заранее было приобретено шесть тонн южнокорейской краски с высокой устойчивостью к влажному и мерзлому асфальту и длительным сроком эксплуатации. Она уже нанесена разделительной полосой и осевыми линиями по всей длине магистрали в пригородной зоне от фабрики “Заря” до станции Угольная. Новая разметка появилась на улицах Окатовой, Вилкова, Харьковской, Баляева, Патриса Лумумбы, Карбышева, Интернациональной, Семеновской, Гоголя, проспектах 100-летия Владивостока и Океанском, многих других направлениях. Свежевыкрашенные пешеходные переходы появились у большинства школ краевого центра, возле целого ряда остановок общественного транспорта.

Одновременно во Владивостоке ведется замена старых светофоров на новые - радиоуправляемые. Их разработали совместно завод “Радиоприбор” и фирма “Нивелир”. Из 53 светофоров восемь имеют дополнительные звуковые сигналы для слепых горожан. Проект финансируется из городской казны, и до конца года он будет полностью реализован. Помимо этого уже произведена замена 50 придорожных знаков в разных местах краевого центра. Эта работа также активно продолжается.