ПТР меняет имидж

В ближайшее время телезрителям предстоит оценить нововведения на 6-м канале Приморского телевидения. Руководство ПТР решило изменить как внешнее оформление канала, так и содержание программ.

28 сент. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №857 от 28 сент. 2000
В ближайшее время телезрителям предстоит оценить нововведения на 6-м канале Приморского телевидения. Руководство ПТР решило изменить как внешнее оформление канала, так и содержание программ.

В первую очередь нас порадуют новыми заставками. Отныне никакого провинциализма –дизайн будет на уровне центральных телеканалов. Группа оформления эфира уже заканчивает работу над логотипом, навороченными заставками и современным дизайном студий, которые обставляются яркой стильной мебелью. А вот ведущие пока останутся прежние.

Изменится и содержание передач. Отныне 6-й канал ориентируется на “семейного” зрителя. Утро будет начинаться с блока коротких новостных и познавательных программ. Вечером – мультики, сериалы, художественные фильмы.

Кино телезрителям обещают качественное – от низкобюджетной продукции категории “Б” руководство канала решило отказаться. Сериалы тоже, насколько это применимо к данной продукции, претендуют на качество – американский “Долина кукол” о нелегком труде манекенщиц и греческий “Жажда” - о нравах и быте местной мафии.

5-й канал, вещающий на все Приморье, пока останется консервативным и официальным.

Автор: Юлия ИГНАТЕНКО, "Владивосток"