Кондуктор, нажми на тормоза!..

Олег У-в решил не тратиться на покупку билета на электричку, да и ждать пассажирский поезд пригородного сообщения также не собирался. И был при этом сильно пьян. На перегоне Угловая – Амурский Залив следовал грузовой состав. На подножку одного из хвостовых вагонов он попытался заскочить на ходу. Несчастный не смог удержаться за поручень и полетел вниз на рельсы. Как раз под колеса последнего вагона. Жуткая и бессмысленная смерть.

28 сент. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №857 от 28 сент. 2000
Олег У-в решил не тратиться на покупку билета на электричку, да и ждать пассажирский поезд пригородного сообщения также не собирался. И был при этом сильно пьян. На перегоне Угловая – Амурский Залив следовал грузовой состав. На подножку одного из хвостовых вагонов он попытался заскочить на ходу. Несчастный не смог удержаться за поручень и полетел вниз на рельсы. Как раз под колеса последнего вагона. Жуткая и бессмысленная смерть.

В последнее время на участке Владивостокского отделения ДВжд резко увеличилось количество трагических происшествий. За восемь минувших месяцев в Приморье зарегистрировано более 80 таких случаев, из которых 29 со смертельным исходом. Больше всего трагедий произошло в черте краевого центра: 18 смертей, еще несколько десятков человек получили ранения разной степени тяжести.

Чаще всего под колеса попадают люди в состоянии алкогольного опьянения. Вот вам один из последних примеров. Недалеко от платформы Морской городок по пешеходному настилу двигался человек. И был настолько пьян, что не реагировал на подаваемые сигналы следовавшего электропоезда. Даже экстренное торможение не помогло, его задело подножкой первого вагона.

Статистика показывает, что наиболее опасными участками являются густонаселенные районы Владивостока и курортная зона вдоль Амурского залива. На перегоне Угольная – Океанская произошло пять несчастных случаев, от Угловой до Артема Приморского-1 случилось три происшествия, на участке от Кипарисово до Надеждинской зафиксировано четыре трагедии. Руководство Владивостокской дистанции пути предпринимает меры по предотвращению подобных ЧП.

Активно ведется ремонт пешеходных настилов и мостовых переходов через железную дорогу, вывешиваются плакаты с предупреждением об опасности и правилами нахождения на транспорте МПС. Особое внимание стоит уделить необорудованным местам, но здесь все зависит от самих пешеходов – нравится им перебегать через рельсы перед двигающимися составами, а также заскакивать в вагоны уже отправившихся поездов. Так что уменьшить число несчастных случаев по силам самим потенциальным жертвам несчастных случаев.