Поздний спрос на северный завоз

В морском торговом порту Владивостока встал под погрузку дизель-электроход “Василий Головнин”. Это первое грузовое судно Дальневосточного пароходства, которое в нынешнем году повезет в районы Крайнего Севера продовольствие и товары материально-технического снабжения. До сих пор в восточном секторе российской Арктики работали только танкеры ПМП. После выгрузки из Чукотского в Баренцево море следуют нефтеналивные суда “Игрим”, “Даугава” и “Ангарск”. Завершил работу в Певеке танкер “Гурьев”, теперь его задача - доставить дизельное топливо и авиационный керосин к мысу Шмидта. Все они пользовались помощью линейного ледокола “Красин”. Погодные условия нынешней навигации далеки от идеальных. Вдоль побережья на удалении 5-20 миль “гуляют” ледовые поля. Они периодически перекрывают пролив Лонга. И тогда без ледокольного сопровождения не обойтись. В сентябре планируется отправить из Приморья еще два танкера на север – “Белогорск” и “Даугаву”. Кроме того, поступили заявки на перевозку народнохозяйственных, генеральных грузов и продовольствия жителям Чукотки. Скорей всего под погрузку встанут теплоходы “Анатолий Колесниченко” и “Елена Шатрова”.

31 авг. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №841 от 31 авг. 2000

В морском торговом порту Владивостока встал под погрузку дизель-электроход “Василий Головнин”. Это первое грузовое судно Дальневосточного пароходства, которое в нынешнем году повезет в районы Крайнего Севера продовольствие и товары материально-технического снабжения.

До сих пор в восточном секторе российской Арктики работали только танкеры ПМП. После выгрузки из Чукотского в Баренцево море следуют нефтеналивные суда “Игрим”, “Даугава” и “Ангарск”. Завершил работу в Певеке танкер “Гурьев”, теперь его задача - доставить дизельное топливо и авиационный керосин к мысу Шмидта. Все они пользовались помощью линейного ледокола “Красин”. Погодные условия нынешней навигации далеки от идеальных. Вдоль побережья на удалении 5-20 миль “гуляют” ледовые поля. Они периодически перекрывают пролив Лонга. И тогда без ледокольного сопровождения не обойтись.

В сентябре планируется отправить из Приморья еще два танкера на север – “Белогорск” и “Даугаву”. Кроме того, поступили заявки на перевозку народнохозяйственных, генеральных грузов и продовольствия жителям Чукотки. Скорей всего под погрузку встанут теплоходы “Анатолий Колесниченко” и “Елена Шатрова”.