Мечты сбываются

20 июля в Доме культуры моряков модельное агентство “Рэд Стар” проводит шоу-конкурс “Мисс Барби и мистер Лего”. В нем примут участие около 150 мальчиков и девочек в возрасте от 10 до 12 лет. Ребятишек ждут чудесные подарки. А самый главный приз - поездка в японский Диснейленд. Отбор участников будет проходить 13 июля в ДКМ.

11 июль 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №813 от 11 июль 2000
20 июля в Доме культуры моряков модельное агентство “Рэд Стар” проводит шоу-конкурс “Мисс Барби и мистер Лего”. В нем примут участие около 150 мальчиков и девочек в возрасте от 10 до 12 лет. Ребятишек ждут чудесные подарки. А самый главный приз - поездка в японский Диснейленд. Отбор участников будет проходить 13 июля в ДКМ.

- На Западе подобные шоу с участием малышей проходят довольно часто. У нас же такое мероприятие проводится впервые, - рассказывает режиссер-постановщик шоу-программ, автор-сценарист Юлия Барханова. - Не побоюсь сказать, что дети - наш генофонд, то богатство, которое, слава богу, еще никуда не вывезли. Наблюдать за детьми всегда интересно. Когда я работала с группой малышей в модельном агентстве, не переставала удивляться их органике, раскрепощенности, таланту от бога, уму. Тогда и возникла идея вложить все это в определенные сценарные рамки.

Нам интересно показать не только технические навыки ребят, но и вскрыть их природное обаяние. Не будет изнурительных тренировок и “дрессуры”. Я всегда говорю, что в плане жестокости мы не Голливуд. Каждый ребенок продемонстрирует свою фантазию, то, что он умеет.

Конкурс будет состоять из отборочного, репетиционного этапов, итогом которых станет яркое и незабываемое шоу. Помимо эстрадно-сценических жанров и дефиле, которые будут представлены юными участниками на суд зрителя, в программе конкурса предусмотрено множество других зрелищ. Это артистические номера роллеров владивостокского клуба “Экстрим”, байк-клуба “Железные тигры”. Радует, что люди откликаются, предлагают помощь. Было очень приятно, когда мы попросили членов байк-клуба поучаствовать в шоу и договаривались о стоимости номеров, услышать от них: “Мы не коммерческая организация и делаем это потому, что нам интересно!”

Изюминок много. Но рассказывать одно, а видеть - другое. Скажу только, что финальный номер называется “...И мечты сбываются”. Все реально. Каждый ребенок должен понять, что может воплотить в жизнь самые заветные мечты в своей стране, в своем городе, в своем доме.