Городские дороги “развяжут”

Благоустройство, санитарное содержание краевого центра, транспорт, связь, экология - эти важнейшие направления работы администрации Владивостока курирует заместитель главы администрации Владивостока Иван Аброськин. На состоявшейся вчера пресс-конференции Иван Васильевич рассказал журналистам, какие шаги предприняты администрацией в развитии этих направлений, поделился планами дальнейшей работы. Основной акцент специалист администрации сделал на транспорт, что наиболее актуально в нашем городе сопок и бесчисленного количества автомобилей.

16 июнь 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №801 от 16 июнь 2000
Благоустройство, санитарное содержание краевого центра, транспорт, связь, экология - эти важнейшие направления работы администрации Владивостока курирует заместитель главы администрации Владивостока Иван Аброськин. На состоявшейся вчера пресс-конференции Иван Васильевич рассказал журналистам, какие шаги предприняты администрацией в развитии этих направлений, поделился планами дальнейшей работы. Основной акцент специалист администрации сделал на транспорт, что наиболее актуально в нашем городе сопок и бесчисленного количества автомобилей.

Ежедневно на линии выходит 200 единиц муниципального транспорта и около 400-500 коммерческого. С частниками оговорены все условия совместной работы, удобные и для предпринимателей, и для жителей города. Что касается стоимости проезда на коммерческих автобусах, то как бы ни стремилась недавно созданная ассоциация частных извозчиков повысить цены, по достигнутому соглашению стоимость проезда не увеличится, если не поднимется цена на топливо. Муниципальный транспорт - трамваи и троллейбусы - по-прежнему будет бесплатным. Правда, сколь долго администрация города сможет удерживать эту позицию, сказать трудно. Закуплены четыре новых трамвая, 10 - отправлены на капитальный ремонт в Комсомольск-на-Амуре. Для удобства горожан открыт новый троллейбусный маршрут до городской больницы № 2, известной как тысячекоечная. Проработано и запланировано открытие целого ряда новых троллейбусных маршрутов. Достигнуто мировое соглашение с “Дальэнерго” о том, чтобы, несмотря на задолженность администрации города перед акционерным обществом за 1996-97 годы, не происходило отключение электротранспорта. Составлен график постепенного погашения 34-миллионного долга.

В прошлом году началась работа по расширению дорог, введению реверсивного движения на участке дороги от “Зари” до 19 км. В ближайших перспективах строительство трехуровневой развязки, которая должна соединить Первомайский и Ленинский районы, а также строительство дублировочных дорог в некоторых районах города. Как альтернатива автотранспорту рассматривается развитие внутригородского железнодорожного транспорта. В стадии проработки - вопрос о строительстве канатки. В интересах жителей островной территории Владивостока полностью восстановлены маршруты катеров и паромов. Этот вид транспорта остается дотационным, а значит, дешевым для владивостокцев.