Из Находки - в Папуа-Новую Гвинею
Меньшая часть судов Приморского морского пароходства продолжает трудиться в каботаже, и, как уверяют в пресс-центре этого акционерного общества, довольно успешно. По информации ведущего фрахтовщика чартерного отдела ПМП Юрия Годлевского, с открытием навигации на охотоморском побережье в порт Охотск уже завезено 2,5 тысячи тонн дизтоплива. Более 5 тысяч тонн нефтепродуктов доставлено также в порты восточного побережья Камчатки, столь нуждающейся в топливе.
Меньшая часть судов Приморского морского пароходства продолжает трудиться в каботаже, и, как уверяют в пресс-центре этого акционерного общества, довольно успешно. По информации ведущего фрахтовщика чартерного отдела ПМП Юрия Годлевского, с открытием навигации на охотоморском побережье в порт Охотск уже завезено 2,5 тысячи тонн дизтоплива. Более 5 тысяч тонн нефтепродуктов доставлено также в порты восточного побережья Камчатки, столь нуждающейся в топливе.
По-прежнему выполняет рейсы на сахалинский порт Корсаков и Курильские острова с грузами для Дальневосточного военного округа танкер “Гурьев”. “Рощино” и “Белогорск” задействованы на петропавловском и магаданском направлениях.
Принял на борт первую в этом году нефть из портпункта Окружное, что на Сахалине, танкер “Енисейск”. Затем его сменит “Капитан Ершов”, зафрахтованный японской фирмой “Мицуи”. В Китай и Республику Корея гонят сырую нефть из Де-Кастри танкеры “Березово” и “Азия”.
Возобновились рейсы из Находки в порт Лаэ, что в Папуа-Новой Гвинее. С грузом дизельного топлива на борту сюда направилась “Даугава”. В ПМП отмечают, что в предыдущие годы для танкеров типа “Дрогобыч” подобный маршрут был совсем обычным.
Из ОАО “Приморское морское пароходство” сообщали также, что танкеру “Самотлор” предстоит трансокеанский переход из Малайзии и Индонезии в порты Мексики, Сальвадора и Эквадора с грузом пальмовых масел на борту. Что касается северного завоза, то первой ласточкой стал “Игрим”, следующий на Чукотку и дальше - в Арктику.
Автор: Виталий ТУЗЮК, "Владивосток"