заводе “Звезда” работа есть. Значит, надо работать

Перечисление объема работ, которые необходимо провести на заводе “Звезда” в апреле, заняло на совещании гораздо больше времени, чем обычно: в плане ремонт АПЛ (основной заказ предприятия), гражданское судостроение (намечается закладка серии рыболовных судов), ремонт судов государственного значения.

6 апр. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №765 от 6 апр. 2000

Перечисление объема работ, которые необходимо провести на заводе “Звезда” в апреле, заняло на совещании гораздо больше времени, чем обычно: в плане ремонт АПЛ (основной заказ предприятия), гражданское судостроение (намечается закладка серии рыболовных судов), ремонт судов государственного значения.

Это значит, что на предприятие пришло золотое время не только работать и посредством проведения забастовок получать заработную плату, но главное - ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. Так как под каждый заказ заложены финансовые средства тех, кто доверил профессионализму и мастерству коллектива “Звезды”, заключая с ним контракты на строительство или ремонт судов.

Однако настроение приемки плана с участием начальников цехов и подразделений, проведенное директором Валерием Маслаковым, было как никогда резким и категоричным. Руководитель одного из самых крупных государственных предприятий в крае и стране требовал от своих коллег... работы! Его абсолютно не устраивали показатели прошедшего месяца - невыполнение плана основными цехами “Звезды” - № 12, 15, 17, 18, 19. От начальников данных коллективов были потребованы объяснительные по поводу неполноценной организации труда в своих подразделениях. Заместителю директора по кадрам В. Полухину дано задание отработать новую систему оплаты труда руководителям местных уровней в зависимости от объема выполненных работ.

Как обычно, большая ответственность за общий темп производства ложится на плечи службы снабжения во главе с заместителем директора В. Сидоровым. Сегодня многое зависит от налаженной работы снабженцев подразделения с поставщиками строительных материалов, ацетилена и так далее.

Валерий Александрович подчеркнул, что заводу численностью в 4 тысячи производственных рабочих по плечу любая профессиональная работа, нужно только ее организовать в обязательном полном объеме - в рабочий день с 8 до 17 часов с официальным, четко обозначенным временем, перерывом на обед. При нынешнем срыве графиков строительства и ремонта судов с завода могут “уйти” заказы, доверенные “Звезде” другими предприятиями. В том числе и дизельная лодка Китая, приход которой на ремонт на завод планируется в этом году и на которую возлагаются большие надежды по производственной загрузке завода.