Паромы реальны, “канатка” в облаках
В выходные на Чуркин и Калининскую вновь стали ходить суда прибрежных сообщений. Причем не 3 - 4 раза в день, а постоянно, как в старые добрые времена. Напомним, что длительная приостановка паромной переправы была вызвана не только сложной ледовой обстановкой, но и волокитой с заключением договора между предприятием-перевозчиком “Владморпасс” и администрацией города.
В выходные на Чуркин и Калининскую вновь стали ходить суда прибрежных сообщений. Причем не 3 - 4 раза в день, а постоянно, как в старые добрые времена. Напомним, что длительная приостановка паромной переправы была вызвана не только сложной ледовой обстановкой, но и волокитой с заключением договора между предприятием-перевозчиком “Владморпасс” и администрацией города.
Сейчас этот договор подписан и начал выполняться. На Чуркин паромы ходят через каждые 30 минут с 6.45 до 19.45. На Калининскую катера следуют через каждые 40 минут с 7 часов утра до 19.40.
Вскоре, впрочем, появится альтернатива паромному сообщению. Строительство канатной дороги вышло за уровень разговоров. Уже выбраны площадки, где разместятся опоры. В администрации Владивостока на днях согласовали детали проекта подвесной дороги. В ходе “стройки века” не будут нарушены интересы предприятий и организаций, осуществляющих землепользование и владеющих недвижимостью в районе возведения дороги.
Автор: Юлия ИГНАТЕНКО, Александр СЫРЦОВ, "Владивосток"