Фронтового танкиста убили в год 55-летия Победы
Всю Великую Отечественную войну прошел танкист Петр Костерин и уцелел, хотя за годы сражений ему довелось сменить четыре подбитые фашистами боевые машины. Фронтовика, инвалида войны и его больную жену убили в среду во Владивостоке.
Всю Великую Отечественную войну прошел танкист Петр Костерин и уцелел, хотя за годы сражений ему довелось сменить четыре подбитые фашистами боевые машины. Фронтовика, инвалида войны и его больную жену убили в среду во Владивостоке.
В этот день, как обычно, к ним на улицу Давыдова пришла сестра Екатерины Васильевны. Старики - Петр Петрович 1922 года рождения, Екатерина Васильевна 1925-го - нуждались в заботе, и родные о них никогда не забывали. Евдокия Васильевна покупала для Костериных продукты и помогала сестре, полупарализованной после тяжелой болезни, готовить обед.
Никто не отворил на ее звонок около полудня в среду, но дверь оказалась не запертой на замок. Войдя, пожилая женщина с ужасом увидела на полу прихожей размазанную кровь. Но еще страшнее оказалась картина, представшая перед глазами Евдокии Васильевны в комнатах. В гостиной на полу лежал труп Петра Петровича с окровавленной головой, в спальне - тело Екатерины Васильевны, которую тоже зарубили топором.
Топор валялся тут же, неподалеку, но его ошеломленная жутким зрелищем женщина не заметила. Ее сил хватило лишь на то, чтобы на ватных ногах дойти до соседей и оттуда позвонить по телефону в дом младшего сына Костериных: "Мне кажется, что они оба мертвы"...
Ё Окончание на 4-й стр.Юрий Петрович и его супруга Людмила Васильевна вызвали “скорую помощь”, милицию и сами помчались в родительскую квартиру на улице Давыдова, 32. Увы, помощь “скорой” уже была не нужна: тела несчастных Костериных давно остыли.
Судя по всему, Петр Петрович сам впустил в квартиру убийцу: ключ так и остался в замочной скважине с внутренней стороны двери. Руки фронтового танкиста изрублены - он подставлял их под замахнувшийся на него топор. Когда следующий удар пришелся по голове, старик уже не мог сопротивляться. Рухнувшее на пол тело убийца волоком на ковровой дорожке, что устилала прихожую, затащил в первую комнату и продолжил свое страшное дело во второй, превратив в кровавое месиво голову недужной 75-летней старушки.
Ее невестка Людмила Васильевна, которая и сегодня не совсем пришла в себя от пережитого шока, снова и снова повторяет:
- Не понимаю, за что можно убить инвалида войны и парализованную женщину, не понимаю!
Родные покойных говорят, что из квартиры пропали только маленький черно-белый телевизор и кошелек с небольшой суммой денег - разве за это убивают? К сожалению, подонки убивают и за меньшее, и “за просто так”. Сыновья погибшего в год 55-летия Победы танкиста Юрий Петрович, водитель, и Владимир Петрович, часовой мастер, испытали потрясение не только от кошмарной смерти родителей, но и от того, что в спальне на тумбочке рядом с телом их убитой матери увидели в какой-то тарелочке-салатнице отцовские фронтовые награды, все в крови, брызгавшей из-под топора. Свои медали Петр Петрович хранил в особом мешочке в шкафу. Кто-то их достал, высыпал в салатницу и окропил кровью. Сверху лежала медаль “За отвагу”...
Следствие по зверскому убийству супругов Костериных ведет прокуратура Советского района.
Автор: Светлана ЖУКОВА, "Владивосток"