Чем дороже билеты, тем больше летают?

Теперь за авиабилет до Москвы надо выложить 7300 рублей. Говорят, примерно столько же стоит добраться на самолетах (прямого рейса у нас нет) и до Сан-Франциско. Казалось бы, цены неподъемные, однако не скажешь, что это отрицательно повлияло на дела ОАО “Владивосток Авиа”.

18 янв. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №720 от 18 янв. 2000

Теперь за авиабилет до Москвы надо выложить 7300 рублей. Говорят, примерно столько же стоит добраться на самолетах (прямого рейса у нас нет) и до Сан-Франциско. Казалось бы, цены неподъемные, однако не скажешь, что это отрицательно повлияло на дела ОАО “Владивосток Авиа”.

Напротив, авиакомпания уверенно набирает обороты. Объем работ на основной “подъемной тяге” ОАО - самолетах “ТУ-154” - в минувшем году значительно увеличился. Если в его начале рабочий режим (общий налет) на пяти самолетах такого типа составлял 380 часов в месяц, то в середине года уже 900. Такое стало возможным, поскольку ОАО “Владивосток Авиа” открыло новые рейсы в Белокаменную. Проложена авиалиния и на Краснодар.

В 2000 году ОАО “Владивосток Авиа” намерено расширить горизонты. И уже сделан первый шаг. В январе в честь 70-летия гражданской авиации на Дальнем Востоке открыт рейс на Хабаровск на самолете “Як-40”. Теперь в центр соседнего региона можно летать три раза в неделю. Подумывают здесь и о ежедневных рейсах в Москву (пока - два зимой, летом было три). Новые маршруты протянутся из аэропорта Владивосток и за рубеж. В ближайших планах к уже имеющейся авиалинии в Китай думают добавить еще одну.