Чем дороже билеты, тем больше летают?
Теперь за авиабилет до Москвы надо выложить 7300 рублей. Говорят, примерно столько же стоит добраться на самолетах (прямого рейса у нас нет) и до Сан-Франциско. Казалось бы, цены неподъемные, однако не скажешь, что это отрицательно повлияло на дела ОАО “Владивосток Авиа”.
Теперь за авиабилет до Москвы надо выложить 7300 рублей. Говорят, примерно столько же стоит добраться на самолетах (прямого рейса у нас нет) и до Сан-Франциско. Казалось бы, цены неподъемные, однако не скажешь, что это отрицательно повлияло на дела ОАО “Владивосток Авиа”.
Напротив, авиакомпания уверенно набирает обороты. Объем работ на основной “подъемной тяге” ОАО - самолетах “ТУ-154” - в минувшем году значительно увеличился. Если в его начале рабочий режим (общий налет) на пяти самолетах такого типа составлял 380 часов в месяц, то в середине года уже 900. Такое стало возможным, поскольку ОАО “Владивосток Авиа” открыло новые рейсы в Белокаменную. Проложена авиалиния и на Краснодар.
В 2000 году ОАО “Владивосток Авиа” намерено расширить горизонты. И уже сделан первый шаг. В январе в честь 70-летия гражданской авиации на Дальнем Востоке открыт рейс на Хабаровск на самолете “Як-40”. Теперь в центр соседнего региона можно летать три раза в неделю. Подумывают здесь и о ежедневных рейсах в Москву (пока - два зимой, летом было три). Новые маршруты протянутся из аэропорта Владивосток и за рубеж. В ближайших планах к уже имеющейся авиалинии в Китай думают добавить еще одну.
Автор: Михаил МАТВЕЕВ, "Владивосток"