Чтобы лететь в небе как птица
Лишь птицам, пожалуй, неведомо чувство тревоги в полете, ведь это умение им дано природой. А как быть человеку? Уверенности придает обычная страховка, которую каждый пассажир приобретает вместе с авиабилетом. Иногда покупка билета может обернуться приятным сюрпризом.
Лишь птицам, пожалуй, неведомо чувство тревоги в полете, ведь это умение им дано природой. А как быть человеку? Уверенности придает обычная страховка, которую каждый пассажир приобретает вместе с авиабилетом. Иногда покупка билета может обернуться приятным сюрпризом.
Утро в центральных авиакассах Приморского агентстсва авиационных компаний на Посьетской, 17 было наполнено ожиданием: сотрудники пытались определить по виду - кто же? Кто окажется 500-тысячным пассажиром, застрахованным компанией “ДАСК”? Шли минуты... И вот в зал вошел молодой человек, стремительно направившийся к окошку кассы.
- Пожалуйста, подойдите к агенту...
Через несколько минут обладатель билета Игорь Крюков и стал тем счастливчиком - 500-тысячным пассажиром, застрахованным компанией “ДАСК”. Музыкальный центр, а заодно подарочный календарь и цветы весь коллектив Приморского аэроагентства во главе с генеральным директором Александром Бычковым и руководитель страховой компании “ДАСК” Александр Румянцев вручали вместе.
Этот подарок - третий по счету. В 1994 году было положено начало традиции: первый приз - видеомагнитофон вручили 100-тысячному покупателю страховки, несколько лет спустя жительница Биробиджана, 250-тысячный застрахованный пассажир, получила в подарок телевизор. Думается, хорошая традиция будет продолжена. Тем более что сегодня почти каждый стремится застраховаться от неприятных случайностей. Ведь обладатель полиса в 85 тысяч рублей должен заплатить всего 35 рублей!
Компания “ДАСК” - давний партнер Приморского агентства авиационных компаний. Оно в свою очередь является крупнейшей компанией на Дальнем Востоке России и лидирует по объему продаж авиабилетов. В 1998 году агентство отметило свой 50-летний юбилей, приурочив к этой дате обновление центральных авиакасс и внедрив новые формы работы с клиентами. Сегодня приобрести билет можно, не заглядывая в окошко кассы, а с уютом расположившись за столом напротив агента, который поможет грамотно составить маршрут, выбрать оптимальный тариф и даст необходимые сведения, касающиеся всех деталей полета. Эта форма сервиса соответствует международному образцу. Высокая степень компьютеризации позволяет за считанные секунды связаться с любой авикомпанией мира и заказать билет. Предприятие аккредитовано в Ассоциации международного транспорта ИАТА и Транспортной клиринговой палате России и имеет 25 филиалов по всему Дальнему Востоку. Кроме того, билеты можно приобрести в любом районе Владивостока - сегодня в городе работает 10 авиакасс. При центральных авиакассах действуют туристический центр и бизнес-центр, где можно выбрать маршрут увлекательного путешествия со скидками на билеты и оформить все необходимые документы.
В перспективе Приморское аэроагентство планирует обеспечить пассажиров максимальным объемом услуг, включающим передвижение любым видом транспорта в любом направлении, в том числе автомобильным, железнодорожным (кстати, отправиться в путь по железной дороге с помощью аэроагентства можно уже сегодня). Какой бы транспорт вы ни выбрали, детальная проработка маршрута гарантирована. Словом, пусть мы и не птицы, но вполне можем почувствовать себя ими благодаря Приморскому агентству авиакомпаний.
Автор: Ольга МИХАЙЛОВА, "Владивосток"