Золотые кадры России уже работают у нас

Недавно во Владивостоке состоялся конкурс “Золотой кадровый резерв России XXI века”. Это мероприятие прошло под патронажем и при непосредственном участии лидера “Союза правых сил” Сергея Кириенко. В нашем крае реализацией проекта занималась одна из ведущих российских компаний по целевому поиску управленческого персонала “Прайм Чейз”.

7 дек. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №701 от 7 дек. 1999

Недавно во Владивостоке состоялся конкурс “Золотой кадровый резерв России XXI века”. Это мероприятие прошло под патронажем и при непосредственном участии лидера “Союза правых сил” Сергея Кириенко. В нашем крае реализацией проекта занималась одна из ведущих российских компаний по целевому поиску управленческого персонала “Прайм Чейз”.

Целью проекта являлось создание уникальной информационной базы данных самых перспективных менеджеров различных отраслей народного хозяйства, которые составят золотой кадровый резерв России в следующем веке. Задача конкурса заключалась в оценке уровня их подготовки, профессиональной, политической и личной зрелости, круга решаемых в настоящий момент задач и уровня управленческого потенциала.

В конкурсе “Золотой кадровый резерв России XXI века” приняли участие 178 студентов, молодых сотрудников различных фирм, предпринимателей и менеджеров, а также специалистов в области государственного и муниципального управления в возрасте до 35 лет. В финал вышли 18 человек. А победителями стали заместитель директора ООО “Шина” Андрей Токарев, директор ООО “Видикон” Андрей Александров, коммерческий директор ООО “Вирей” Татьяна Панфилова, студент ДВГУ и частный предприниматель Алексей Югай.

Подобные конкурсы уже прошли во многих крупных городах России. Имена участников будут занесены в кадровый реестр, который будет представлен в административные и исполнительные органы регионального и федерального уровней с целью кадрового пополнения. А победителям будет предоставлена престижная стажировка как в России, так и за рубежом, а также возможность профессионального и кадрового роста.