Еще одно обращение бывшего председателя совета директоров “Востоктрансфлота” г-на Милашевича
На днях экс-глава “Востоктрансфлота” Анатолий Милашевич распространил открытое письмо, в котором потребовал от законного руководства “Востоктрансфлота”, успешно управляющего компанией уже пятый месяц, выделить средства на доставку тела и похороны Михаила Процюка, погибшего недавно на теплоходе “Восточный берег”. Он не выдержал экстремальных условий после операции.
На днях экс-глава “Востоктрансфлота” Анатолий Милашевич распространил открытое письмо, в котором потребовал от законного руководства “Востоктрансфлота”, успешно управляющего компанией уже пятый месяц, выделить средства на доставку тела и похороны Михаила Процюка, погибшего недавно на теплоходе “Восточный берег”. Он не выдержал экстремальных условий после операции.
Милашевич заявил, что администрация Остапенко отказала жене Процюка в этой просьбе и не предпринимает никаких шагов для спасения моряков.
Господин Милашевич считает, что только он один радеет за судьбы моряков. Вот и его новое воззвание проникнуто негодованием и гневом. А на что, законный вопрос?
По нашим сведениям, руководство компании контролирует так называемую (по мнению Милашевича) чрезвычайную ситуацию с экипажами на судах. И если некоторые капитаны не могут удержать ситуацию под контролем, как это положено на кораблях, и могут только писать жалобы во все подряд московские инстанции об их “трагическом” положении и посылают сигналы SOS, то, как сообщили нам в “Востоктрансфлоте”, это исключительно от подстрекательства Милашевича. Настоящие капитаны, особенно наши, приморские, себя так не ведут. Администрация Виктора Остапенко, столкнувшись с тяжелым кризисом в мировом судоходстве и арестами судов, предпринимает все возможные шаги для разрешения возникших конфликтов и возвращения экипажей. А г-н Милашевич, отстраненный целых пять месяцев назад, продолжает упрекать г-на Остапенко (и почему-то власти края) в бездействии и ухудшении положения на судах.
Он договорился даже до того, что сделал циничный прогноз: если Остапенко останется у руля компании, то в ноябре во Владивосток пойдут десятки гробов моряков, погибших от голода. Иначе как провокацией это заявление не назовешь.
Конечно, руководство компании скорбит по скончавшемуся моряку, крайне озабочено эпидемиями и болезнями на судах, отсутствием элементарных лекарств и медицинской помощи.
Тем не менее руководство “Востоктрансфлота” неоднократно сообщало, что делает все возможное для разрешения непростой ситуации в компании. Более того, законному руководству “Востоктрансфлота” оказывается всемерная поддержка со стороны приморской администрации, в частности, начальника комитета рыбного хозяйства Владимира Сидорова.
А бывший председатель совета директоров никак не успокоится и может теперь только считать денежки в чужом кармане. Он заявляет, что якобы “Востоктрансфлот” получает деньги от фрахта, а также от продажи танкеров.
Стыдно, г-н Милашевич! Ну сами подумайте, откуда возникнут деньги, если почти все корабли стоят арестованные в разных странах мира? Волшебная палочка есть только в сказке. Работают только два судна, которые вопреки решению Арбитражного суда пришлось, по признанию руководителей “Востоктрансфлота”, практически угнать из Владивостока, - “Комсомолия Калининграда” и “Ульбанский залив”. Далее г-н Милашевич еще находит средства, перечисленные за продажу танкера и потраченные на “пропаганду”. Ему бы колдуном работать или ясновидящим. Откуда, сидя в Москве (во Владивостоке его немедленно арестовали бы правоохранительные органы), можно узнать, что продается, а что нет, и тем более узнать о банковских платежах?
Ссылки на какие-то документы ничего общего с реальностью не имеют. Действительность гораздо скромнее и плачевнее. Г-н Остапенко заявил, что “найденных” ясновидящим Милашевичем денег нет и на счета они никогда не поступали.
Не иначе как провокацией можно назвать поданную Милашевичем информацию о том, что Остапенко выдал сам себе 25 тысяч долларов в качестве компенсации за вынужденное незаконное отстранение с поста директора “Востоктрансфлота”. Как будто
г-н Милашевич не знает об истинных причинах, о том, что он сам уволил Остапенко в 1997 году, и в 1999-м суд все-таки после известных событий восстановил его в должности. Именно на этом основании Остапенко получил совершенно законно компенсацию за два года своего вынужденного увольнения из компании.
По статье “клевета” (ко всем остальным статьям против Милашевича) правоохранительные органы должны квалифицировать и заявление о том, что пикеты у Арбитражного суда, требующие изменить его решение о банкротстве “Востоктрансфлота”, оплачиваются. Якобы моряки получают по 150 рублей в день и (это самое глупое) бутерброд и спиртное. Не надо пасквилей, г-н Милашевич. Вы знаете, что нахождение в пикетах сугубо добровольное, решение об этом принято моряками “Востоктрансфлота” и сочувствующими им простыми людьми. Это готовые протестовать против всех и вся. К счастью, по выражению губернатора Наздратенко, в коллективе нашлись здоровые силы, они требуют немедленного решения проблем “Востоктрансфлота”. Это решение добровольное, и пикетирование осуществляется посменно в свободное от работы время.
И последнее. Достаточно демагогии о верховенстве закона!
Да, интересы края для нас действительно выше. Что касается арбитражного управляющего, так нечего ему приписывать успехи в спасении экипажей судов в Персидском заливе. Его совершенно заслуженно не допустили в офис. И как он мог решить эту сложнейшую проблему из Москвы, куда срочно ретировался, испугавшись справедливого возмездия заместителя генерального директора Адама Имадаева? Хватит врать, г-н Милашевич.
Нам известно, что в дальнейших плановых мероприятиях руководства “Востоктрансфлота” стоит транспортировка всех больных моряков, будет решена проблема транспортировки гроба с телом Михаила Процюка на родину.
Можно не напоминать и не нагнетать обстановку, г-н Милашевич. Надеемся, что без ваших экстренных вмешательств и туманных планов возвращения моряков домой с зарплатой по мере возможности здоровое руководство “Востоктрансфлота” выплатит зарплату экипажам судов, спасет больных, не на словах, а на деле уже возрождает былое величие “Востоктрансфлота”. Не беспокойтесь, г-н Милашевич, без Вас успешно справляются.
Автор: Пресс-служба АСК "Востоктрансфлот"