Артемовский фарфор ищет рынки сбыта. И находит

На ежегодной московской ярмарке отечественных производителей ООО “Артемовский фарфоровый завод” вновь выступил достаточно успешно. Впрочем, это уже давняя традиция. В прежние времена артемовский фарфор срывал призы и на международных выставках.

2 нояб. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №685 от 2 нояб. 1999

На ежегодной московской ярмарке отечественных производителей ООО “Артемовский фарфоровый завод” вновь выступил достаточно успешно. Впрочем, это уже давняя традиция. В прежние времена артемовский фарфор срывал призы и на международных выставках.

На этот раз Артем представлял высокохудожественные сервизы “Нежность”, “Хризантема”, “Татьянин день”, “Зимний сад”... Успех имели не только эти наборы изящной фарфоровой посуды, но и, например, полулитровый бокал “Лилия”. Знаменательно, что на фарфоровых заводах запада России аналогов артемовским изделиям нет. Большинство контрактов, которые заключены на столичной ярмарке, пали на Сибирь - она ближе. Договоры о поставках подписали представители Красноярского края, Омской, Иркутской областей и других регионов.