«Ми-34» - снова на старт

Если не в этом году, то в следующем народное хозяйство России получит очередную партию гражданских вертолетов “Ми-34”. Шесть таких машин собираются в авиакомпании “Прогресс” по заказу московского акционерного общества “Легкие вертолеты “Ми”, куда входит и арсеньевская авиастроительная фирма.

2 нояб. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №685 от 2 нояб. 1999

Если не в этом году, то в следующем народное хозяйство России получит очередную партию гражданских вертолетов “Ми-34”. Шесть таких машин собираются в авиакомпании “Прогресс” по заказу московского акционерного общества “Легкие вертолеты “Ми”, куда входит и арсеньевская авиастроительная фирма.

Первая такая многоцелевая машина КБ им. Миля, призванная заменить уже давно не выпускающиеся “Ми-1” и “Ми-2”, была собрана шесть лет назад, но из-за отсутствия средств у “Прогресса” и потребителей все ограничилось производством лишь нескольких геликоптеров, принятых на службу московской ГИБДД и башкирскими нефтяниками. Вертолет - в его различных модификациях - способен выполнять пассажирские и транспортные перевозки, быть разведчиком лесных пожаров и неисправностей на трубопроводах и даже воздушным судном спортивного назначения. Незаменим он и как средство оперативного руководства для бизнесменов, имеющих региональную сферу деятельности. Не случайно им уже заинтересовался ряд стран, в числе которых Бразилия и Япония.

В настоящее время для заказанных машин готовы фюзеляжи, ведется комплектация их необходимыми покупными изделиями и деталями собственного производства.