На прицепе у трамвая мчит “Тойота” удалая

Поздним субботним вечером у одного из владивостокских трамваев прямо на остановке “Некрасовская” вдруг появился третий “вагон” - маленький, всего-то с одним пассажиром, но накрепко сцепленный с первыми двумя вагонами.

5 окт. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №669 от 5 окт. 1999

Поздним субботним вечером у одного из владивостокских трамваев прямо на остановке “Некрасовская” вдруг появился третий “вагон” - маленький, всего-то с одним пассажиром, но накрепко сцепленный с первыми двумя вагонами.

Это был автомобиль “Тойота-Камри”. На редкость искусным маневром водитель вогнал весь передок своей машины в некую выемку, очевидно, специально устроенную сзади вагона для подобных целей. Соответствующая часть “Камри” так плотно вошла в этот паз, что машина наверняка вполне могла бы ехать дальше, ведомая, правда, уже не своим хозяином, а вагоновожатым по маршруту № 7.

Хозяину-то в этот вечер больше не довелось управлять автомобилем. И не только потому, что водитель “Камри” разбил головой лобовое стекло. Голова оказалась крепкой и почти не пострадала, что констатировали медики поспешившей к месту происшествия “скорой помощи”.

Но вот сотрудников дорожно-патрульной службы состояние водителя очень заинтересовало. Пока эвакуаторы трудились, разъединяя крепкую сцепку вагон-автомобиль, милиционеры беседовали с хозяином “Камри”, но это было сложно: он, что называется, неадекватно воспринимал действительность. Весьма, словом, был нетрезв.

Вышло все так странно потому, стремился объяснить невезучий водитель, что, мол, дождь, дорога скользкая, но я все равно ехал аккуратно по своей полосе, никого не трогал, а вот трамвай, похоже, явно не по своей полосе двигался и сам подставился - он во всем и виноват.