Большой сбор военных летчиков

До 9 сентября продлится в пригороде Владивостока всероссийская конференция, которая обсудит “Проблемы ремонта и модернизации вооружения и военной техники ВВС РФ на современном этапе”.

7 сент. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №653 от 7 сент. 1999

До 9 сентября продлится в пригороде Владивостока всероссийская конференция, которая обсудит “Проблемы ремонта и модернизации вооружения и военной техники ВВС РФ на современном этапе”.

В ее работе принимают участие заместитель главкома Военно-воздушных сил России генерал-полковник Владимир Михайлов, начальник вооружения ВВС, заместитель главкома ВВС по вооружению генерал-лейтенант Юрий Клишин, другие старшие офицеры - руководители различных служб штаба ВВС России, а также представители военного авиационно-технического университета, службы вооружения авиации ВМФ, Федеральной службы воздушного транспорта, АООТ “ОКБ Сухого”, НПК “Штурмовики Сухого”, ОАО “АК им. С. В. Илюшина”, АНТК “им. А. Н. Туполева”, МВЗ “им. М. Л. Миля”, ОАО “Рыбинские моторы”, “Росвооружение”, “Промэкспорт” и других организаций, так или иначе связанных с военно-воздушными силами страны.

В своей приветственной речи к участникам конференции вице-губернатор Приморья Константин Толстошеин подчеркнул символичность проведения конференции именно в Приморье, интерес к которому как к форпосту России на Дальнем Востоке из года в год растет. Он выразил надежду, что руководители “Росвооружения”, “Промэкспорта” с пониманием отнесутся к предложению краевой администрации открыть во Владивостоке свои филиалы. Это, по его мнению, значительно сократило бы время прохождения и реализации различного рода контрактов со странами АТР, которые являются как потенциальными покупателями военной техники, так и заказчиками для местных ремонтных баз.

В дальнейших докладах красной нитью проходила идея о необходимости расширения и интенсификации производств, занимающихся именно ремонтом и модернизацией военной летной техники. И это не случайно. Ведь более 70 процентов всего летного парка служит уже 15 и более лет. Та же ситуация сложилась и в гражданской авиации. А поскольку один килограмм нового самолета по стоимости равен 4 килограммам золота и, значит, больших поступлений новой техники не ожидается - у государства весьма ограничены финансовые возможности, то сегодня особенно остро встает вопрос об укреплении и расширении ремонтных производств. Этого же ждут от России страны, которые в свое время приобрели вертолеты и самолеты, а теперь не могут продлить ресурс их использования.

По окончании конференции редакция “В” опубликует ее некоторые итоговые материалы.