Звездопад

В бархатный сезон в Приморье со всего Дальнего Востока традиционно косяками тянутся отдыхающие. Едут окунуться в прохладные морские воды, понежиться под последними ласковыми лучами солнца. Вот тут и берут их тепленькими.

20 авг. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №646 от 20 авг. 1999

В бархатный сезон в Приморье со всего Дальнего Востока традиционно косяками тянутся отдыхающие. Едут окунуться в прохладные морские воды, понежиться под последними ласковыми лучами солнца. Вот тут и берут их тепленькими.

Для гастрольных знаменитостей сентябрь у нас - урожайный сезон. Можно сказать, как попоешь - так год проживешь. Звезды справедливо рассчитывают на щедро открытый кошелек дальневосточника.

В этот раз нас решились порадовать многие знаменитости - на любой вкус. Именно сентябрь полюбился Лие Ахеджаковой и Михаилу Жигалову. Год назад они приезжали к нам с “Персидской сиренью”, четыре спектакля прошли с аншлагами. В этом году нас ждут еще две “сирени”. Спектакль хороший, но, честно говоря, хотелось бы чего-нибудь новенького.

Кроме того, скоро нам повезет услышать Сергея Пенкина, Лайму Вайкуле, Земфиру, Вячеслава Бутусова, группу “ДДТ”. Звезды весомые и потому практически все дорогие. Самой дешевой оказалась начинающая Земфира, на ее концерт можно попасть всего за 130 рублей, если получится купить недорогой билет. Не выйдет - готовьте 220. Дедушки русского рока - группа “ДДТ” - тоже сильно цену поднимать не стали, послушать “ДДТ” за 150 многим по карману, а вот за 350 - нужно еще подумать.

Цены на билеты на концерты блистательной Вайкуле и принца Серебряного Пенкина кусаются: посмотреть издалека на Лайму самые “бедные” смогут за 250 рублей, на “принца” за 200. Если, конечно, все эти звезды к нам доедут.

Как показал печальный опыт проведения последних гастролей, не всегда громкое имя гарантирует проданный концерт. К примеру, августовское выступление Клары Новиковой было отменено как раз из-за того, что на “тетю Соню” была продана всего четверть от запланированных билетов.

В сентябре предложение на звездном рынке может превысить спрос. Деньги на посещение культурных мероприятий есть далеко не у всех. Народ станет выбирать. А выбирать из хорошего всегда легче.