Камчатке топливо не нужно?

Необычным выдалось начало арктической навигации для ОАО “Приморское морское пароходство”. Если в прежние времена в конце июня из Находки уходил целый караван арктических судов, то сегодня регулярные рейсы в северном направлении выполняет лишь танкер “Рощино” дедвейтом 2,8 тысячи тонн, доставляющий нефтепродукты в Магадан.

23 июнь 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №612 от 23 июнь 1999

Необычным выдалось начало арктической навигации для ОАО “Приморское морское пароходство”. Если в прежние времена в конце июня из Находки уходил целый караван арктических судов, то сегодня регулярные рейсы в северном направлении выполняет лишь танкер “Рощино” дедвейтом 2,8 тысячи тонн, доставляющий нефтепродукты в Магадан.

Сделок с грузоотправителями по доставке топлива в районы Крайнего Севера практически нет. По информации пресс-центра ОАО “ПМП”, имеется лишь предварительная заявка на перевозку 19 тысяч тонн топлива в Анадырь, бухту Провидения и на мыс Шмидта. Абсолютно мизерная цифра! Аналогичная ситуация сложилась в отношении Камчатки - никаких заявок на перевозку топлива для сидящих без света камчадалов в пароходство не поступало. Лишь на днях туда отправился танкер “Ванино” с авиакеросином для местной авиакомпании.

Как обычно, активно сотрудничают с пароходством китайцы. Запросы российских потребителей нефтепродуктов ограничены имеющимися в наличии деньгами, которых сейчас нет. Будет осень, будут и заказы...