Попробуйте устроиться к нам на работу!
Я очень прошу опубликовать мое письмо - простого моряка, не профессионалов-журналистов, которые пишут сейчас чуть ли не во всех газетах о моей компании, где я проработал большую часть своей жизни. И пишут, к сожалению, немало плохого, намекают, что не туда идет пароходство, не так им руководят и не те. И уже конкретные фамилии называют, у кого, дескать, лучше это получится.
Я очень прошу опубликовать мое письмо - простого моряка, не профессионалов-журналистов, которые пишут сейчас чуть ли не во всех газетах о моей компании, где я проработал большую часть своей жизни. И пишут, к сожалению, немало плохого, намекают, что не туда идет пароходство, не так им руководят и не те. И уже конкретные фамилии называют, у кого, дескать, лучше это получится.
Читаешь все это и диву даешься. Как же можно не замечать очевидного, что тысячи людей имеют благодаря пароходству стабильную работу и зарплату? И это в нашей обнищавшей стране с практически разваленной экономикой, где остановились многие предприятия и люди годами не видят заработанных денег. Мне, человеку, которому пароходство дало все: научило трудиться, дало несколько специальностей, возможность зарабатывать и содержать семью, жилье - я совсем недавно получил бесплатно квартиру в ДВМП, непонятна эта ежегодная оголтелая кампания лжи против дорогого мне предприятия.
Я 30 лет гордился, да и сейчас горжусь, что я работаю в ДВМП. И за границей ходил с гордо поднятой головой, и в своей стране, когда ездил к родственникам в Молдавию, в среднюю полосу России, всегда с гордостью говорил, где я работаю, и всегда мне по-хорошему завидовали. Здесь есть уверенность в завтрашнем дне, здесь надежный коллектив, здесь тебя не бросят в беде. Всякое случалось за эти годы. Если болел, всегда знал (и так и было), что в одной из самых лучших больниц города мне окажут помощь. Да и сейчас при почти повсеместно платной медицине о нас в пароходстве позаботились, я знаю, что не получу отказ у медиков.
Мне есть где отдохнуть после рейса, наш дом отдыха на Седанке не стал хуже от того, что случилась перестройка. И пионерские лагеря, пусть они теперь называются иначе, остались, и наши дети их очень любят. А детские сады, разве они не лучшие в городе, в них возят ребятишек со всех районов Владивостока!
Да попробуйте устроиться на работу в ДВМП! Хоть и судов не хватает, и в очередь за работой стоим, но стоим-то именно сюда, в такую компанию, как ФЕСКО. По крайней мере, если кто-то вынужден уволиться, его скорее возьмут на работу в другую фирму, если прежняя запись - Дальневосточное пароходство. Потому что ДВМП это всегда фирма со знаком качества.
Но сейчас, перед собранием, мы много говорим с моряками о том, что нас ждет. Мы боимся, что компания, которая стала частью нашей жизни, будет отдана на растерзание людям, не болеющим за нее, не вложившим в нее все свое мастерство, свою жизнь. Мы слышали, что хотят нами руководить люди, совсем далекие от моря, от наших морских дел. Похоже, интересует их совсем не благополучие ДВМП, а скорее всего личные интересы.
Каждое акционерное собрание - очень важное, оно может стать решающим в жизни целого коллектива, десятков тысяч людей. И поэтому очень хотелось бы, чтобы все поняли главное - компания идет правильным курсом, и люди в ней работающие это понимают, ценят и очень хотят стабильности. А каждый моряк знает, что резкий поворот штурвала может принести самые неожиданные последствия. Как и смена опытного капитана в сложном рейсе очень опасна.
Автор: Николай Шипилов, матрос-моторист ОАО "ДВМП"