В гимназии разгадали загадку цивилизации инков

Традиционные “Дни науки” в гимназии № 2 Владивостока внесли в немного скучные учебные будни бурю интеллектуальных эмоций, пробудив в школьниках живой интерес к исследованиям. Ребячьи научные коллективы объединились на кафедрах математики, психологии, экологии, исчезнувших цивилизаций, востоковедения и восточных философий, молодежных проблем и других.

6 май 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №587 от 6 май 1999

Традиционные “Дни науки” в гимназии № 2 Владивостока внесли в немного скучные учебные будни бурю интеллектуальных эмоций, пробудив в школьниках живой интерес к исследованиям. Ребячьи научные коллективы объединились на кафедрах математики, психологии, экологии, исчезнувших цивилизаций, востоковедения и восточных философий, молодежных проблем и других.

Старшеклассники шерстили энциклопедии и научные книжки, удивляя однокашников открытиями: “Политическое лидерство”, “Особенности девиантного (с отклонениями) поведения: гении и таланты”, “Крылатые выражения Шекспира”, “Язык животных”, “Телепатия в природе”, “Смертная казнь: за и против”. Провели даже серьезное социсследование на предмет курения и наркотиков в школе. “Всю неделю ребята старательно набирали “умы” - очки в интеллектуальном марафоне, - рассказывает зам. директора гимназии по науке Елена Зеленина, - причем победителем стал шестиклассник Миша Горовой. Зато титул “Интеллект года” в напряженнейшем турнире завоевал Владимир Новаковский из 11-го класса”. Был вычислен и “Самый умный класс”. Свою порцию интеллектуальных игр получила даже малышня: в начальных классах проводили презентации гимназических предметов - латыни, мифологии, культурологии, логики, удивляли опытами из области химии и физики.