“Черная акула” ждет команды

После более чем двухлетнего перерыва снова оживилось сборочное производство ААК “Прогресс”. Заканчивается сборка первого из двух боевых вертолетов “Ка-50”, намеченных к сдаче заказчику в нынешнем году. Предполагается, что уже в июне он будет отправлен в наши войска, скорее всего - в знаменитый авиаполк имени Ленина, базирующийся под Черниговкой.

21 апр. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №580 от 21 апр. 1999

После более чем двухлетнего перерыва снова оживилось сборочное производство ААК “Прогресс”. Заканчивается сборка первого из двух боевых вертолетов “Ка-50”, намеченных к сдаче заказчику в нынешнем году. Предполагается, что уже в июне он будет отправлен в наши войска, скорее всего - в знаменитый авиаполк имени Ленина, базирующийся под Черниговкой.

Работы ведутся все в тех же сложных финансовых условиях: армия по-прежнему неплатежеспособна, деньги, необходимые для комплектации машин, приходится изыскивать из собственных источников, в чем помогает заводу фирма-разработчик им. Камова. Однако хорошо уже то, что руководство службы вооружений Министерства обороны России не только подтвердило свою приверженность “Черным акулам”, но и помогает координировать деятельность заводов-комплектаторов, обеспечивающих “Прогресс” необходимыми агрегатами. А на днях администрация авиакомпании получила письмо за подписью самых высоких лиц Минобороны, в котором поддерживается инициатива разработчика и производителя по выпуску двух “Черных акул” за счет собственных средств и гарантируется выплата денег по ним из средств госзаказа-2000 в первоочередном порядке.