Гиблый треугольник развязали

В понедельник, 5 апреля, представители городской администрации во главе с Иваном Аброськиным встречались с жителями Луговой, Новоивановской и Светланской. Дело в том, что жители этого треугольника, расположенного между остановками “Гайдамак” и “Луговая”, после соответствующего расширения дорог и введения новой схемы движения транспорта испытывают ряд неудобств.

7 апр. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №572 от 7 апр. 1999

В понедельник, 5 апреля, представители городской администрации во главе с Иваном Аброськиным встречались с жителями Луговой, Новоивановской и Светланской. Дело в том, что жители этого треугольника, расположенного между остановками “Гайдамак” и “Луговая”, после соответствующего расширения дорог и введения новой схемы движения транспорта испытывают ряд неудобств.

Постоянный поток транспорта под окнами жилых домов создает такие вибрации, что в квартирах постоянно раскачиваются люстры, трескаются стены и осыпается штукатурка. Из-за загазованности воздуха невозможно открыть форточку, а для того чтобы перейти дорогу, нужно собраться группой в 10 человек, набраться мужества и броситься под колеса водителю с наиболее добродушным видом.

Между тем в этом районе расположены школа, два детских сада и ПТУ. Врачи уже регистрируют вспышку легочных и аллергических заболеваний у детей, живущих здесь. В будущем же, по прогнозам медиков, положение со здоровьем детей станет просто катастрофическим.

Во время встречи эмоций было предостаточно. В то время, как представитель ГИБДД объяснял целесообразность существующей нынче схемы движения, речь его постоянно перебивалась выкриками с мест. Люди вновь и вновь говорили о том, что вынуждены за руку вести детей в школу и встречать после занятий, о том, что нечем дышать, и т. д.

- Если уж мы страдаем, то пусть вместе с нами страдает весь город, - сказала одна из жительниц проблемного треугольника. - Давайте пустим часть транспорта по территории “Дальзавода” - пускай и они понюхают!

Евгений Корольков, генеральный директор “Владстройзаказчика”, во время своего выступления делал акцент на том, что решить проблему можно, только построив большую развязку. Оказывается, проект таковой был разработан еще 10 лет назад. Развязка эта настолько грандиозна, что начинается с ул. Калининской, а затем посредством подземных и наземных путепроводов через шепетковские озера выходит на Баляева, Фадеева. Больше половины транспорта, таким образом, с площади Луговой убирается. Однако кое-кто из жителей района тут же усомнился: “А переварит ли развязка, спроектированная в 89-м, то количество машин, что есть сейчас, и то, что появится еще лет через 10?”

Выслушав жалобы и предложения горожан, Иван Аброськин предложил сделать перерыв эдак на месяц. За это время вся информация будет проанализирована, после чего будет устроена новая встреча для поиска совместного решения проблемы.

Однако утром следующего дня, выступая по радио, Юрий Копылов известил горожан, что в любом случае по Светланской с Луговой движение пойдет в центр города, а по Новоивановской, наоборот, в сторону Луговой. Поживем - увидим.