Канал на Север
В экстремальных условиях приходится работать всем судам “Дальневосточного морского пароходства” в субарктической экспедиции у северо-восточных берегов Камчатки. Ровно сутки пробивал канал в ледовом поле Карагинского залива ледокол “Магадан”, но выйти к поселку Оссора ему с первого раза так и не удалось.
В экстремальных условиях приходится работать всем судам “Дальневосточного морского пароходства” в субарктической экспедиции у северо-восточных берегов Камчатки. Ровно сутки пробивал канал в ледовом поле Карагинского залива ледокол “Магадан”, но выйти к поселку Оссора ему с первого раза так и не удалось.
Как сообщил корреспонденту “В” один из опытнейших гидрологов “ДВМП” Игорь Ванюшкин, чей стаж работы в полярке 25 лет, ледовая обстановка в западном секторе Берингова моря крайне тяжелая и опасная для завоза топлива в порты в такое время года. В отдельных местах приходится пробивать торосы толщиной до 2 метров.
В очередной раз понимаешь, что брошенные на произвол судьбы родным правительством целые регионы российского Севера выживают только благодаря работе моряков-дальневосточников в экстремальных условиях. Да и то, если появляется груз для завоза.
Подобное положение складывается и на севере Охотского моря. В тяжелых льдах и штормовых условиях ледокол “Адмирал Макаров” осуществляет проводку караванов в порт Магадан и обратно.
Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток" (с борта ледокола "Магадан")