Пусть поможет “конец Александрова”
Находкинское отделение Государственной инспекции по маломерным судам уже готовится к весеннему массовому выходу гребных резиновых, деревянных и моторных лодок на прибрежный любительский промысел. Их владельцам придется туго, если они не будут знать всех правил пользования своими плавсредствами.
Находкинское отделение Государственной инспекции по маломерным судам уже готовится к весеннему массовому выходу гребных резиновых, деревянных и моторных лодок на прибрежный любительский промысел. Их владельцам придется туго, если они не будут знать всех правил пользования своими плавсредствами.
Находкинские инспектора ГИМС контролируют участок акватории от бухты Анна до Преображения. На этом отрезке они собираются активно проверять наличие регистрационных документов, а также приспособлений для обеспечения безопасности людей на воде. Среди новшеств, о которых рассказал корреспонденту “В” начальник инспекции Станислав Кобзарев, есть, например, и такое. Из снаряжения моторных лодок исключен спасательный круг. Его заменяют так называемым “концом Александрова”, изготовить который может любой мореход. Это петля-выброска с двумя обычными рыбацкими буйками. Она способна удержать человека, оказавшегося в воде.
Каждый судоводитель и пассажир, вышедший в море, должен будет иметь при себе собственный паспорт, судовой билет с отметкой техосмотра 1999 года, владельцы мотосудов - еще и удостоверение на право вождения. Как показали рейды, проведенные инспекцией в прошлом году, именно отсутствие документов является самым распространенным нарушением. Кто-то обошелся штрафом, в других случаях пришлось задерживать плавсредства.
Автор: Виталий ТУЗЮК, "Владивосток"