К апрелю планируют развязаться
Одним из основных вопросов, которые обсуждались на совещании у заместителя главы администрации Владивостока Ивана Аброськина, было завершение строительства транспортной развязки в районе остановки “Гоголя”. В противовес заявлениям оптимистов, что мост практически готов, оппоненты привели целый ряд фактов, доказывающих - работы предстоит еще очень много.
Одним из основных вопросов, которые обсуждались на совещании у заместителя главы администрации Владивостока Ивана Аброськина, было завершение строительства транспортной развязки в районе остановки “Гоголя”. В противовес заявлениям оптимистов, что мост практически готов, оппоненты привели целый ряд фактов, доказывающих - работы предстоит еще очень много.
Как сообщил главный архитектор города Андрей Сигидин, еще на стадии проектирования моста были допущены отступления от транспортной схемы города. В результате кое-где подпорные стенки возведены прямо на коммуникациях. Тепловые сети и водоводы оказались накрепко замурованы слоем бетона, погребены под насыпями и опорами моста. Теперь предстоит работа по их переносу, для чего придется вновь перекрывать движение.
Чтобы завершить строительство, необходимо и разрешить конфликт, возникший в связи с необходимостью сноса здания на пр. “Красного знамени”, 64, где ВГУЭС планировал разместить свой колледж. Дом, а вернее то, что от него осталось, мешает въезду на мост, а также переносу сюда остановки транспорта.
Кстати, перекресток здесь весьма оживленный - все-таки рядом 2 университета (ВГУЭС и один из корпусов ДВГТУ). Как следствие, возникает и проблема безопасности пешеходов. Одного подземного перехода под проспектом явно недостаточно, а значит, есть необходимость возведения виадуков.
Дорогу в районе моста придется немного расширить, для чего будут снесены 5 частных домов, находящихся в низине слева от него. Уже выделено несколько квартир, чтобы переселить живущих здесь людей. Кстати, бензоколонка около владхлебовского магазина тоже будет переноситься, иначе остановка “Некрасовская” окажется на островке между двух дорог. А вот дом на пр. “Красного знамени”, 35 придется закрыть шумоограждающей стеной и полностью переделать подпорную стенку.
Второй вопрос, обсуждавшийся на совещании, - введение реверсивного движения от “Зари” до Океанской. Запустить его также планируется к апрелю - как раз к началу дачного сезона. Однако и здесь не обошлось без бурного обсуждения: дорогу эту необходимо расширять, что потребует огромных денежных вливаний. Сегодня институтом “Приморгражданпроект” разработаны 2 варианта расширения дороги. Основные трудности связаны с тем, что придется переносить коммуникации, расположенные вдоль трассы.
Автор: Юлия ИГНАТЕНКО, "Владивосток"