Мазут поехал и в Магадан

Сразу 5 танкеров “Приморского морского пароходства” задействовано на перевозках топлива из Ванино в Магадан. Нефтеналивные суда дедвейтом 2800 тонн под проводкой портового ледокола “Анадырь” завезли в этот северный порт около 40 тысяч тонн топлива.

19 янв. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №528 от 19 янв. 1999

Сразу 5 танкеров “Приморского морского пароходства” задействовано на перевозках топлива из Ванино в Магадан. Нефтеналивные суда дедвейтом 2800 тонн под проводкой портового ледокола “Анадырь” завезли в этот северный порт около 40 тысяч тонн топлива.

Много это или мало? По словам начальника оперативного отдела “ПМП” Валерия Петрашова, еще 10-15 лет назад суда пароходства ежегодно перевозили в северные районы около 1 миллиона тонн топлива. С тех пор экономическая обстановка в регионе существенно изменилась к худшему. Но пароходство остается чуть ли не единственным предприятием, от которого зависит, будет ли тепло в квартирах горожан, страдающих от энергетического кризиса.

С ноября прошлого года работают на север “Рощино”, “Партизанск” и “Ангарск”. Сейчас к ним присоединились танкеры “Свободный” и “Гурьев”.

На Камчатку 17 тысяч тонн топлива доставили танкеры “Горноправдинск” и “Капитан Ершов”. 2200 тонн пришли с “Белогорском”. Как сообщили в пресс-службе ОАО “ПМП”, после погрузки в Южной Корее на полуостров взял курс танкер “Нижневартовск” с 15 тысячами тонн мазута на борту. Впрочем, в лучшие времена норма северного завоза на Камчатку составляла полтора миллиона тонн.