Есть возможность избежать попадания в статистику

Суха, но очень красноречива статистика краж и угонов автотранспорта по городу Владивостоку, представленная госинспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД). Из казенных бумаг хорошо видно, что жуликов интересуют автомобили всех марок, возраста и литража, от затрапезной “Короллы” до навороченного “Лендкруизера”.

16 дек. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №511 от 16 дек. 1998

Суха, но очень красноречива статистика краж и угонов автотранспорта по городу Владивостоку, представленная госинспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД). Из казенных бумаг хорошо видно, что жуликов интересуют автомобили всех марок, возраста и литража, от затрапезной “Короллы” до навороченного “Лендкруизера”.

Однако на протяжении более десяти лет с того самого дня, когда границы России были открыты для ввоза иномарок, в поле зрения и под особо пристальным вниманием автомобильных воров находятся автомобили так называемых престижных марок. Только за одиннадцать месяцев текущего года угнано и похищено около двухсот “джипов” (“Тойота-Лендкруизер”, “Мицубиси-Паджеро” и

т. д.) и примерно столько же автомобилей представительского класса (“Краун”, “Марк-II”, “Креста” и т. д.). Не стоит расслабляться автовладельцам, имеющим в собственности технику попроще. За те десять лет местонахождение почти двадцати тысяч автомашин неизвестно.

Однако вернемся к статистике. Взять хотя бы любую неделю любого месяца. К примеру, третья неделя августа.

17.08, понедельник, - 8 угонов (5 во Владивостоке),

18.08, вторник, - 5 угонов (все городские),

19.08, среда, - 6 угонов (5 городские),

20.08, четверг, - 6 угонов (5 городские),

21.08, пятница, - 6 угонов (3 городские).

И так далее. Подобный реестр можно продолжать по сегодняшний день. Любой здравомыслящий человек, а в особенности если он автовладелец, задастся резонным вопросом: “А куда смотрит милиция?” В том-то и дело, что милиция смотрит куда надо и по мере сил и возможностей находит ворованные машины и похитителей. Но как сотрудники правоохранительных органов могут уберечь автомобили наших сограждан от криминального посягательства, когда последние сами не заботятся о сохранности и неприкасаемости своей собственности? Что мешало владельцу “Тойоты-Лендкруизера” 95 года выпуска, украденного прямо средь бела дня со Спортивной, оборудовать внедорожник сигнализацией? Все, что угодно, но только не отсутствие денежных средств. А вот хозяин шикарного “Крауна-Маджесты”, наоборот, только машина ступила на приморскую землю, оборудовал ее противоугонным устройством. По прошествии нескольких дней “Краун”, ни разу не “пикнув”, ушел в неизвестном направлении. Тогда владелец решил предъявить претензии компании - установщику сигнализации. Приехав уже по известному адресу в один из боксов гаражного кооператива, что на “БАМе”, к своему немалому удивлению и раздражению, фирмы он не обнаружил. Те же ворота, тот же рекламный щит со “100-процентной гарантией”, но ни одного знакомого лица и намека на бурную установочную деятельность. Не появились “мастера” и на следующий день. Получилось так, что владелец “Маджесты” был обманут дважды - лишившись автомобиля и выкинув деньги за противоугонное устройство. Кстати, как рассказал знакомый опер, случаи, когда работники подобных подвалов попадались на краже автомашин своих клиентов, не редкость. Либо сами крадут, либо выступают в роли наводчиков. Поэтому, на наш взгляд, лучше обратиться к специалистам, имеющим стабильный юридический адрес, высокое профессиональное мастерство и, что немаловажно, умеющим дорожить клиентами и нести ответственность за оказанные услуги. Во Владивостоке таких компаний единицы. Одна из них - ДРК. В любом из семи филиалов компании наряду с установкой сигнализаций, мультилоков, люков, вам окажут услуги по тонированию автостекол, ремонту триплекса, также подберут и установят профессиональную музыку.

P. S. В то время, когда город боролся со снежной стихией, возле хлебного магазина по улице Добровольского за 5 минут была похищена а/м “Тойота-Спринтер”. Воры взломали замки, запустили двигатель. Это бы не случилось, если бы автомобиль был оборудован противоугонным устройством от ДРК в филиалах компании по адресам: ул. Русская, 73 (т. 339-103), Волгоградская, 20 (район “БАМа”, т. 336-494), Народный проспект (т. 524-403) и Военное шоссе (т. 250-226), ул. Нейбута

(т. 295-347). На Эгершельде

(т. 515-566) и в головном офисе на Русской, 17 (т. 323-491).