Все средства “Славды” хороши
Есть у нас свой производитель, которым можно гордиться, - ассоциация “Славда”. Ассоциация знакома в Приморье практически всем по минеральной воде “Монастырская” и одноименным напиткам - достойным конкурентам импортных шипучек. Сегодня, когда многие жалуются на то, как им тяжело работать в условиях финансового кризиса, “Славда” выпустила новый вид продукции - серию жидких моющих средств.
Есть у нас свой производитель, которым можно гордиться, - ассоциация “Славда”. Ассоциация знакома в Приморье практически всем по минеральной воде “Монастырская” и одноименным напиткам - достойным конкурентам импортных шипучек. Сегодня, когда многие жалуются на то, как им тяжело работать в условиях финансового кризиса, “Славда” выпустила новый вид продукции - серию жидких моющих средств.
Конечно, августовский кризис ударил и по “Славде”. Смонтировать все оборудование для завода по производству жидких моющих средств не получилось. Пока запустили лишь одну линию. Хотя, согласитесь, в нынешних условиях это тоже удача. “Славда” работает на импортном сырье. Хотели найти отечественных производителей, но ближайшие поставщики сырья, оказалось, находятся в Белоруссии. Покупать там - значит разориться на транспортных расходах. Партнеров подбирали долго еще и потому, что привыкли в “Славде” работать на совесть, только с самым лучшим, самым качественным сырьем, чтоб за продукцию не стыдно было. В конце концов остановились на австралийской компании “Рамис”, качество продукции которой подтверждено сертификатами австралийского правительства. Наш научно-исследовательский институт АО “РОССА”, единственный имеющий право на аттестацию товаров бытовой химии, подтвердил высокое качество австралийских концентратов (основы жидких моющих средств).
В середине сентября с конвейера завода сошла первая партия продукции. В ассортименте - средства пяти наименований. Среди них универсальный “Мастер”. Это раньше хозяйкам нужно было немало потрудиться, чтобы оттереть мыльной водой жирные пятна с пола и стен. Теперь нам всем поможет “Мастер”, специально предназначенный для мытья пола, кафеля, линолеума, мрамора и других твердых поверхностей.
Стирка белья тоже может быть приятной. На Западе давно отказались от сыпучих стиральных порошков, которые чаще “едят” не грязь с белья, а кожу рук, вызывают аллергию. Там пользуются преимущественно жидкими моющими средствами. А чем мы хуже? “Водный мир” от “Славды” как раз предназначен для стирки белья в холодной и теплой воде. Ну а уж мыть посуду хозяйственным мылом - это совсем неинтересно. “Сияние” заставит блестеть ваши тарелки. У этого средства масса плюсов: оно экономично, хорошо моет в горячей и холодной воде, что на сегодня очень актуально, дает обильную пену, и благодаря специальным добавкам средство не повредит коже рук.
Позаботились в “Славде” и об автомобилистах. Специально для них выпущен автошампунь с антикоррозийными добавками “Четыре колеса”, который избавит автомобиль от сажи, масла, дорожной грязи и соли, не оставляя при этом разводов.
Все средства “Славды” хороши, но особо интересен “Домовой” - средство с дезинфицирующим и дезодорирующим эффектом. Вам больше не придется мучиться от больничного запаха хлорки, когда вы решите произвести дома либо на работе дезинфекцию. “Домовой” не содержит хлора, от которого, кстати, давно отказались во всем мире, при этом убивает до 40 видов микробов. В течение месяца “Домовой” проходил проверку в отделении реанимации Дальневосточной центральной клинической бассейновой больницы. Врачи проводили 3-кратный бактериологический контроль качества дезинфекции и только разводили руками - ни одного микроба. Довольны “Домовым” и в городском кожно-венерологическом диспансере, и в поликлинике МСЧ строителей. Впрочем, “Домовой” также хорош для домашнего использования. Если дома бродит грипп или ваша собака, придя с прогулки с грязными лапами, успела пробежаться по всей квартире, стоит просто помыть полы с “Домовым” - и никакая инфекция вам не страшна. Об этом уникальном средстве подробно мы расскажем в одном из следующих материалов.
К новому году “Славда” планирует расширить ассортимент до 10 наименований. Сегодня завод может вырабатывать до 10 тонн продукции в день, но, пока рынок не привык к новому товару, выпускают около 2 тонн. Надо признать, есть у новой продукции недостатки в дизайне этикетки, неудобная крышка. Но все это устранимо. Почему-то есть уверенность - отечественный продукт найдет место на рынке. И в подтверждение тому сейчас на заводе готовятся запустить еще две линии по производству жидких моющих средств в различной упаковке.
Автор: Татьяна Нагорная, "Владивосток"