В одиночку? Нет, в Компании!
Сетевой маркетинг. Сейчас много говорят об этой новой экономической системе. Но знания о ней у большинства людей противоречивы и недостаточны. Видимо, чтобы составить объективное мнение, следует обратиться к специалистам-практикам. Мы встретились с сетевиками-профессионалами Татьяной Гусевой и Евгением Костюшиным. Они работают в международной компании “Вижион”, которая появилась в России чуть больше двух лет назад и весьма успешно распространяет биологически активные пищевые добавки.
Сетевой маркетинг. Сейчас много говорят об этой новой экономической системе. Но знания о ней у большинства людей противоречивы и недостаточны. Видимо, чтобы составить объективное мнение, следует обратиться к специалистам-практикам. Мы встретились с сетевиками-профессионалами Татьяной Гусевой и Евгением Костюшиным. Они работают в международной компании “Вижион”, которая появилась в России чуть больше двух лет назад и весьма успешно распространяет биологически активные пищевые добавки.
По принципу сетевого маркетинга различные компании работают по всему миру. Благодаря ему распространяются всевозможные товары - от косметики до суперновой техники, а также услуги. Эта форма торговли все больше и больше завоевывает сердца людей, потому что покупатель получает не только товар или услугу, но и подробнейшую информацию о ней. Ведь независимые дистрибьюторы не только продавцы, но и потребители своего товара. В свое время они убедились в его высоком качестве и с удовольствием предлагают его другим. В отличие от финансовых “пирамид”, где все сплошное надувательство, у компаний сетевого маркетинга есть будущее. Они не рухнут, как псевдоегипетские сооружения. Этот вид бизнеса конкурентоспособен.
На самом деле, как и все гениальное, сетевой маркетинг - это очень просто. Существует некий произведенный товар. Он лежит на складе производителя. Есть потребитель, которому нужен этот товар. Но потребитель скорей всего никогда не дойдет до этого склада. Кто-то даже не знает о существовании этого товара. А именно ему, как может оказаться, именно этот товар жизненно необходим.
Теперь представим, что кто-то случайно набрел на этот склад. Поняв на личном опыте все достоинства приобретенного, человек не может не поделиться своими впечатлениями с окружающими. Слухом земля полнится. И если товар уникален по своим потребительским свойствам, на него рождается спрос. Если этот естественный социально-экономический механизм использовать сознательно, родится сетевой маркетинг.
В чем его преимущества перед классической схемой продвижения товара от производителя к покупателю?
1. Высочайшее качество продукции, ее уникальность. В ином случае описанный механизм не сработает.
2. Реализация так называемой “прямой продажи”: между производителем и покупателем есть только один посредник - дистрибьютор. В результате - фиксированная цена на товар, не подвластная никаким привходящим обстоятельствам.
3. Товар сам приходит к потребителю, тому не нужно ходить по магазинам и искать то, что ему необходимо.
4. Товар не нуждается в специальной, а на деле безликой рекламе. Лучшей рекламой являются качество товара и результаты, полученные человеком, который стоит перед тобой и рассказывает о них, - дистрибьютором.
Но это все сухая экономика. Не менее важен и социальный аспект. Сетевой маркетинг предоставляет неограниченное количество дополнительных рабочих мест. В современном постиндустриальном обществе, когда машины вытеснили человека из производства, ему ничего не остается, как искать себя в сфере распределения и услуг. А это как раз и есть сетевой маркетинг. В соседней Японии, кстати, более 80 процентов товаров распространяются именно по сети.
Тот самый человек, который в изначальной схеме просто рекомендовал понравившийся ему товар своим знакомым и близким, теперь за это получает комиссионные, это становится для него заработком. И каким! Работа в сетевом маркетинге дает финансовую независимость. Вы перестаете думать о деньгах. Вы находите работу, самореализуетесь в этой жизни, получаете возможность воплотить в жизнь свои самые заветные мечты. И поскольку сетевой маркетинг - это еще и работа в команде, вы приобретаете десятки, сотни, тысячи новых друзей. Вы уже начинаете отвечать за других. Ведь многие из тех, кто пошел за вами, влился в вашу сетевую организацию, поверил вам, был (вспомним Экзюпери) приручен вами, - это ваша ответственность. Вы уже не простой обыватель, вы лидер. А став лидером, вольно или невольно человек начинает расти и духовно, чего с ним не произошло бы, возможно, никогда при других жизненных обстоятельствах.
Пути сетевого маркетинга различны. Мы работаем не только на Дальнем Востоке. Но здесь работать интереснее всего, а главное, здесь, как нам кажется, мы нужнее. Дальний Восток - особый регион, а Владивосток - особый город. В прежние времена сюда ссылали. Здесь была каторга. Уровень преступности высок, поскольку и поныне многие отбывшие наказание остаются в регионе. Криминогенным фактором является и то, что Владивосток - портовый город. Возможно, этим объясняется легкость отношения людей к жизни и жажда больших денег, и главное - сегодня, а будет ли завтра - наплевать. Очень многие неплохо зарабатывают, но зарабатывают разово, от случая к случаю, например, “челночники”, курсирующие на Японские острова.
И люди не понимают в общем-то прописных истин: “без труда...” (можно не продолжать) - многие хотели бы, не прикладывая никаких усилий, сразу получить очень много денег. Поэтому им и не хочется вступать в стабильный бизнес. Ведь здесь приходится много работать и работать все время.
Почему приходят люди в наш бизнес? Ответ предельно прост. Сетевой маркетинг привлекателен сам по себе. Это стабильный бизнес. Настоящая компания сетевого маркетинга основана на исключительно легальных принципах, у нее есть все официальные документы и сертификации.
Основа традиционного бизнеса - пресловутое “человек человеку волк”, а сетевой маркетинг основан на доброте, на помощи людям. Мы живем как одна дружная семья. Мы радуемся чужим успехам, потому что успехи коллег - это общая удача. Независимые дистрибьюторы передают свой опыт тем, кто только что пришел в сетевой маркетинг. И большое счастье, когда ваши подопечные начинают делать первые шаги, а потом к ним приходит успех. Для нас этот бизнес - самый замечательный, какой только может быть.