Китайская грамота по правам потребителей

Как раз в то время, когда покупательский спрос упал, сократился ввоз товаров, выросли цены в магазинах и на рынке, в Находке озаботились образованием потребителей и провели несколько встреч, семинаров, на которых разъясняли гражданам их права. За просветительство ученикам-торговцам пришлось заплатить по 200 рублей.

12 нояб. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №493 от 12 нояб. 1998

Как раз в то время, когда покупательский спрос упал, сократился ввоз товаров, выросли цены в магазинах и на рынке, в Находке озаботились образованием потребителей и провели несколько встреч, семинаров, на которых разъясняли гражданам их права. За просветительство ученикам-торговцам пришлось заплатить по 200 рублей.

Сами же специалисты по защите прав потребителей сейчас обмениваются опытом в китайском городе Харбине, где с 10 ноября, как сообщает пресс-служба администрации города, проходит выездной консультативный семинар по теме “Сертификация продукции и защита прав потребителей”. Дело в том, что представители крупных китайских фирм утверждают, что “челночные” товары - это худшее, что есть в КНР. А они, дескать, могли бы поставлять более качественную продукцию. Пока этого не происходит. Яркая иллюстрация тому: в открытом с помпой торговом центре “Китайская стена” только 2 из более чем 40 магазинов продают фирменную продукцию.