Вызвать врача на дом в период COVID-19 приморцам можно по единому номеру

Приморцы могут обращаться по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, по единому номеру 122. Бесплатная горячая линия работает на всей территории края. О готовности центра обработки вызовов доложили губернатору Олегу Кожемяко на совещании.

26 янв. 2022 Электронная версия газеты "Владивосток" №4886 (6591) от 26 янв. 2022

По словам министра цифрового развития и связи Приморья Константина Волошина, на данный момент на линии колл-центра работают около 70 операторов. Время ожидания ответа составляет не более 2 минут.

«Сейчас задача – увеличить резерв операторов в три раза, до 213 человек. Через единую систему «122» можно дистанционно записаться к врачу, вызвать его на дом, получить справочную информацию о работе медицинских организаций края, пунктах вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода», – проинформировал министр.

Министр здравоохранения Приморья Анастасия Худченко призвала жителей региона по вопросам COVID-19 обращаться именно на единый номер, а не в регистратуры поликлиник.

Напомним, что единый телефонный номер 122 вводится в регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.

«Новый штамм «омикрон» распространяется по стране, есть отдельные случаи заболевания уже в крае. Нам необходимо создать все условия для эффективной борьбы с коронавирусом. В крае должны работать горячие линии, по которым граждане могут получить все необходимые консультации», – обозначил губернатор Приморья Олег Кожемяко.

С начала 2022 года на телефон горячей линии уже позвонили более 60 тысяч человек. А за прошлый год колл-центр принял более 1,1 миллиона звонков. Чаще всего они касаются записи на прием к врачу, информации об адресах и режиме работы пунктов вакцинации, порядке получения QR-кода.

Евгений СИДОРОВ

Фото автора