Союз нерушимый защитников свободных

Сразу 12 средств массовой информации и 33 информационных паблика в социальных сетях объединились, чтобы эффективно защищать интересы жителей Приморья. Профессиональную ассоциацию, в учредителях у которой нет государственных структур, назвали броско и емко – «СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ МЕДИА» (СНМедиа).

14 июль 2021 Электронная версия газеты "Владивосток" №4835 (6540) от 14 июль 2021

Совокупная постоянная аудитория СНМедиа – более 1,5 млн человек в сутки. Теперь читатели, слушатели и зрители ресурсов, которые вошли в союз, смогут получать объективную информацию о важных событиях, видеть полярные мнения об актуальных проблемах. Журналисты обещают публиковать собственные независимые расследования, освещать проблемы людей на местах. Главная цель – помогать жителям края в решении самых острых проблем, при необходимости напоминая чиновникам и депутатам об их обязанностях.
Сейчас «СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ МЕДИА» проходит официальную регистрацию в Минюсте России. Но журналисты уже определились, кто возглавит организацию. Председателем СНМедиа стала Галина Осипенко, генеральный директор АО «Владивосток-новости». 
– Сегодня мы сделали только первый шаг к формированию серьезного, авторитетного и независимого мультимедийного ресурса, который в перспективе станет защищать и права журналистов на чистоту профессии, и право людей на достоверную и объективную информацию. Мы планируем, что, объединившись в «СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ МЕДИА», будем прежде всего эффективно помогать людям, – прокомментировала Галина Осипенко. – Наше главное оружие – слово! И важно, чтобы оно звучало громко и уверенно. Так, чтобы это слово услышал самый глухой к человеческим проблемам чиновник, политик или коммерсант. 

Чтобы аудитории было легче ориентироваться на рынке СМИ, все участники «СОЮЗА НЕЗАВИСИМЫХ МЕДИА» будут маркировать свою продукцию специальным логотипом СНМедиа. Размещение этого логотипа на телеэкране, первой полосе газеты или главной странице интернет-портала означает: данное СМИ неукоснительно следует принципам объективности в своей работе! 

Так, уже в этом номере «В» размещен заметный оранжевый логотип нашей профессиональной журналистской организации. Это своеобразный знак качества, который поможет безошибочно определить источник объективных новостей. Логотип, который разработали наши дизайнеры, символизирует объединение современных цифровых ресурсов и традиционных медиа. И самое главное, что это объединение происходит в интересах приморцев. 

Александр Салков