Энергетики отсылают на сайт
Для профилактики вирусных заболеваний Дальневосточная энергетическая компания рекомендует своим клиентам воздержаться от посещений офисов компании, а для решения возникающих вопросов пользоваться удаленными сервисами.
Как сообщили в пресс-службе энергокомпании, временно ПАО «ДЭК» ограничит количество посетителей в клиентском офисе. Ожидание приема будет проходить в специально отведенной для этого зоне.
ДЭК обещает увеличить количество телефонных линий – передать показания приборов учета, получить разъяснения по расчетам, оставить заявку и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону. Кроме того, получить справку о состоянии расчетов или представить необходимые документы можно по электронной почте.
ПАО «ДЭК» вместо посещений офисов предлагает пользоваться сервисами по передаче показаний приборов учета – на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации), в «Личном кабинете», через бесплатное мобильное приложение и по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате «номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – текущие показания счетчика».
Фото Алексея ВОРОНИНА
Автор: Отдел новостей «В»