Звонят с разных маршрутов и в разное время

Около ста вопросов ежедневно поступает на горячую линию, созданную в Автоматизированном диспетчерском центре (АДЦ) Владивостока. Здесь фиксируют звонки, которые касаются работы терминалов безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте, сообщили в пресс-службе мэрии.

29 окт. 2019 Электронная версия газеты "Владивосток" №4598 (6303) от 29 окт. 2019

Как уточнила директор МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр» Татьяна Бердникова, звонки на горячую линию принимаются ежедневно с 7.00 до 23.00.

«Люди звонят с разных маршрутов и в разное время, – заявила она. – Часть звонков мы отрабатываем сразу, объяснив пассажиру, как правильно воспользоваться картой. По всем без исключения звонкам проводим проверки. Если необходимо, на место выезжает наш сотрудник или специалист управления транспорта».

Татьяна Бердникова напомнила, что на сегодняшний день все 14 городских автотранспортных предприятий, а также ОАО «Электрический транспорт» обеспечены терминалами в полном объеме. Выдано 728 валидаторов при ежедневном выходе на маршруты около 600 автобусов, 11 трамваев и 12 троллейбусов.

Напомним, как уже писал «В», горячая линия по вопросам безналичной оплаты проезда начала работу во Владивостоке почти неделю назад – 23 октября. По номеру телефона 236-32-52 можно обращаться в случае неработающего терминала или его отсутствия. Диспетчер обязан выслушать пассажира и принять меры к устранению проблемы. При необходимости о звонке информируют специалистов управления транспорта. Если факт нарушения подтверждается, на автотранспортное предприятие может быть наложен штраф в размере 8 тысяч рублей.

Также по вопросам работы безналичной системы оплаты проезда можно сообщать в городское управление транспорта по тел. 2614-334.

Автор: Отдел новостей «В»