Указали внимательнее относиться к просьбам жильцов

Сотрудники Государственной жилищной инспекции Приморья с начала года выявили более 300 нарушений, возбуждено около 200 дел об административных нарушениях, сообщили в пресс-службе региона.

24 окт. 2019 Электронная версия газеты "Владивосток" №4596 (6301) от 24 окт. 2019

По словам руководителя краевой жилинспекции Евгения Баршая, основные нарушения, выявляемые в ходе проверок, – несоблюдение правил и норм эксплуатации жилищного фонда, управления многоквартирными домами, а также некачественное предоставление населению коммунальных услуг, неправильное начисление платы.

«Управляющим организациям, товариществам собственников жилья и предприятиям, обслуживающим жилые дома, выдано более 500 исполнительных документов, сумма штрафов составила почти 9 миллионов рублей», – уточнил руководитель ведомства Евгений Баршай.

По его мнению, сейчас начались перезагрузка отношений с управляющими компаниями, выстраивание более эффективной работы.

«Понятие управляющей компании должно включать в себя именно полное управление домом, а не только содержание в исправности его общего имущества. К примеру, если жилец обратился с просьбой проверить правильность начисления платежей ресурсоснабжающей организации, то УК должна заниматься этим вопросом, а не отправлять человека дальше по инстанциям, мотивируя тем, что это не их зона ответственности», – пояснил главный госжилинспектор Приморья.

Отмечена также необходимость более тесной работы с самими жильцами.

«В каждом доме есть активные люди, на которых и нужно опираться управляющим компаниям в работе с жильцами», – обозначил Евгений Баршай.

Автор: Отдел новостей «В »